Администратор проектов
Обязанности:
Ищем в штат администратора проектов, помощника руководителя проектов (специализация - разработка радиоэлектронной аппаратуры) со следующим функционалом:
• Ведение документооборота по проектам
• Координация договорной работы с контрагентами
• Проведение сверки расчетов и документооборота с контрагентами
• Систематизация и архивация документации
• Формирование отчетности по проектам
До 10% времени может занимать исполнение обязанностей офис-менеджера
Для нас важно:
Понимание структуры и экономики проектной деятельности; уверенное владение MS Office, Outlook, способность быстро осваивать новые знания и компетенции; коммуникабельность; ответственность; знание правил деловой этики; хороший русский язык
Требования к кандидату:
Высшее образование (техническое, экономическое или юридическое)
Мы предлагаем:
Официальное трудоустройство с первого рабочего дня, полностью белая заработная плата, соблюдение норм ТК РФ, что гарантирует нашим сотрудникам стабильность и прозрачность сотрудничества. Офис в шаговой доступности от ст. м. Академическая
График работы 5/2, 9.00-18.00 с перерывом 13.00-14.00
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).