Customer Support Manager
Coub.com — это медиа-платформа и социальная сеть, где пользователи создают и обмениваются «коубами» — короткими видеороликами на различные темы, от мемов до кино и музыки.
Coub появился в 2012 году, значительно опередив практически все соцсети и сервисы с акцентом на видео.
Сейчас Coub внедряет новые функции, связанные с криптовалютами и блокчейном. Мы стремимся вывести Coub на новый уровень и сделать лидером среди социальных Web3 сетей.
Что предстоит делать:
- заниматься поддержкой пользователей, отвечать на их вопросы через Telegram-группы и по электронной почте, оказывать помощь в решении возникающих проблем и собирать обратную связь;
- поддерживать дружелюбную и активную атмосферу в сообществе, чтобы обеспечить комфортное взаимодействие между пользователями;
- вести документацию в рамках твоей зоны ответственности;
- приоритизировать и эффективно обрабатывать несколько запросов одновременно.
Мы ожидаем:
- опыт работы в отделе поддержки от года;
- знание основных концепций блокчейна, а также навыки перевода криптовалюты между кошельками и выполнения связанных операций;
- владение английским языком на уровне B2 и выше (знание других языков будет преимуществом);
- способность работать в многозадачном режиме и ориентированность на результат.
- наличие удаленного рабочего места: ноутбук, смартфон, стабильный интернет;
- развитые soft skills для поддержания позитивного взаимодействия в сообществе.
Мы предлагаем:
- удаленная работа;
- график работы: 5/2 (смены по 8 часов, выходные плавающие) или 2/2 (смены по 12 часов);
- оформление по контракту в ОАЭ, заработная плата в валюте.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).