Администратор сервисного обслуживания
Обязанности:
Корректное заполнение и актуализация данных Клиента и автомобиля в учетной системе Дилерского центра;
-
Своевременная реакция на появление и опоздание Клиента, и действие согласно утвержденным в Дилерском центре стандартам;
-
Осуществление исходящих звонков Клиентам с целью возврата потерянных Клиентов;
-
Соблюдение стандартов производителя, кодекса сотрудника, стандартов работы с Клиентом, установленные в Дилерском центре ;
-
Обеспечение конверсии (преобразования) обращений (входящий трафик, входящие звонки, обращения через интернет ресурсы и мобильные приложения, обращения через Call-центр) Клиентов в запись на техническое обслуживание и/или ремонт автомобиля в Дилерском центре не менее, чем установлено в Дилерском центре;
-
Выявление потребностей Клиента и причин обращения, фиксация в заказ-наряде подробной информации о замечаниях Клиента на автомобиль, если таковые есть, с описанием условий проявления замечаний без сокращений и аббревиатур, и обоснование Клиенту необходимости проведения соответствующей диагностики;
-
Информирование Клиента о действующих в Дилерском центре маркетинговых акциях во время записи и осуществление записи Клиента на действующие маркетинговые акции не менее заданных в маркетинговой акции величин;
-
Просмотр истории обслуживания и осуществление записи Клиента по выполнению ранее выданных рекомендаций;
-
Уточнение у Клиента и фиксация в записи дополнительных пожеланий, замечаний Клиента;
-
Разъяснение Клиенту гарантийной политики, руководства по эксплуатации, регламента технического обслуживания автомобиля, обоснование Клиенту необходимости проведения регламентного технического обслуживания и информирование о последствиях, в случае не проведения/не полного проведения технического обслуживания;
- Опытный пользователь ПК, MS Office, владение прикладным программным обеспечением: 1С.
- Высшее или среднее специальное (желательно техническое).
- Медицинское страхование;
- Обучение и развитие за счет компании;
- Льготы на годовые абонементы фитнес-зала;
- Официальное трудоустройство;
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).