Координатор сервисной службы
Задачи :
- Фиксация обращений клиентов
- Распределение обращений по зонам ответственности
- Планирование загрузки инженеров (монтажи, сервисное обслуживание, ремонты, диагностика, предпродажная подготовка)
- Контроль документооборота: первичная документации (договора, прайсы, компетенции), согласование стоимости их услуг, контроль оплаты услуг субподрядчиков
- Ведение учета установок и гарантийных ремонтов, организация работ по гарантийным рекламациям
- Прием заявок на ремонт техники, контроль их выполнения.
- Организация и ведение учета сервисного склада
Требования:
- Опыт работы в обеспечении клиентского сервиса не менее 1 года
- Навыки работы с отчетным документооборотом (Договоры, Счета, Акты)
- Опыт работы в системах учета: 1С, Birtix
- Опыт работы в обеспечении клиентского сервиса не менее 1 года
- Хорошо развитые коммуникативные навыки, организаторские способности
Условия:
- Работа в динамичной современной компании;
- Полностью официальное трудоустройство;
- Стабильные выплаты заработной платы – уровень обсуждается индивидуально
- Локация офиса: Алматы, ул. Оспанова 78
- График работы: 5ти дневный, 09.00 – 18.00, пятница 09.00 – 17.00
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).