Сервисный консультант / Мастер приемщик
Orbis Auto является официальным дилером марки Geely и Nissan.
В наших автосалонах представлен весь модельный ряд автомобилей Geely. Дилерский центр предоставляет максимально широкий спектр услуг сервиса, осуществляет продажу аксессуаров и запасных частей.
В нашей компании принято поддерживать стремление к развитию, и при открытии новых руководящих позиций всегда отдает предпочтение внутреннему росту текущих сотрудников.
ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ, РАБОТАЯ В Orbis Auto?
- Конкурентную заработную плату с прозрачной системой мотивации;
— Официальное трудоустройство в штат компании в соответствии с ТК РК;
— Оплачиваемые отпуска (24 календарных дней) и больничные листы;
— Ценный опыт работы и развития в крупном бренде;
- Постоянные корпоративные обучения за счет компании;
— Возможности профессионального и карьерного роста;
— Скидки на приобретение автомобилей и сервисное обслуживание, а также дополнительное оборудование, запасные части и аксессуары;
— Корпоративные тарифы на мобильную связь;
— Бесплатную парковку на территории Компании;
- Материальная помощь при рождении ребенка и потере близких родственников;
— Работу в дружном коллективе профессионалов;
- График работы 5/2 с 09:00 до 18:00.
Обязанности:
-
Прием телефонных звонков потенциальных клиентов, ведение переговоров по телефону, предоставление консультаций.
-
Поддержка обратной связи с клиентом (подтверждение времени приезда)
-
Соблюдать процедуру по приемке автомобилей.
-
Идентификация номеров необходимых запасных частей и их резервирование.
-
Осмотр и прием автомобиля на технический сервис (выяснение жалобы клиента).
-
Осуществление предварительной диагностики автомобиля на ходу.
-
Отслеживание хода сервисных работ.
-
Осуществлять прием автомобиля после проведения технического обслуживания и ремонта;
- Знание технического устройства автомашин и навык работы по исправлению технических неисправностей автомобилей;
- Высшее или средне-специальное образование.
-
MS Office, Windows, 1С Предприятие, CRM, EPC.
- Знание основ бухгалтерского (складского) учета;
-
Знание техники продаж и ведения переговоров;
-
Коммуникативные навыки;
-
Навыки анализа внешней среды;
-
Знание языков: казахский, русский свободный.
Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашей Компании.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).