Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 30.09.2024
0% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 30.09.2024
0% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 30.09.2024
0% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по документообороту / ассистент в рекламное агентство

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Коммуникационное агентство 4D – это команда креативных профессионалов, которые любят создавать яркие идеи и воплощать их в жизнь. Мы специализируемся на направлениях: PR, event, expo, branding, design&production. Наши проекты – это не просто мероприятия, а целые истории, которые оставляют яркие впечатления нашим клиентам более 18 лет.

Нам нужен внимательный и ответственный ассистент-специалист по документообороту, который будет осуществлять документооборот в рамках реализации проектов агентства и станет ключевой частью нашей команды.

Чем ты будешь заниматься:

• Вести документооборот с подрядчиками и клиентами в рамках проекта: оформлять договоры, счета, акты, вести архив;
• Координировать коммуникацию с подрядчиками и клиентами: отвечать на вопросы, согласовывать информацию;
• Работа в 1С, согласование оплат, сбор недостающих документов;
• Взаимодействовать с другими отделами компании;
• Выполнять поручения руководителя.

Что мы предлагаем:

• Интересную работу в динамичной среде с возможностью принять участие в реализации крутых проектов;
• Работу в команде с креативными профессионалами;
• Комфортный офис в центре города, около ст.м. Горьковская, с возможностью гибридного графика после прохождения испытательного срока;
• Отсутствие бюрократии и позитивную корпоративную культуру.

Ты — наш человек, если:

• Влюблен в порядок: ты любишь систему, точность и умеешь справляться с объёмами документов.
• Организованный и внимательный к деталям: ты умеешь структурировать информацию, вести документооборот и следить за сроками.
• Уверенный пользователь ПК: ты свободно владеешь офисными программами, знаешь основы документооборота;
• Ответственный и стрессоустойчивый: ты готов работать в динамичной среде и быстро реагировать на изменения в планах.

Ключевые навыки
Документооборот
Хранение документов
1С: Документооборот
Вакансия опубликована: 28 сентября 2024, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Специалист по документообороту
ГК Рики (Смешарики, Фиксики, Малышарики, Финник, Тима и Тома и другие)
Новая
От 1 года до 3 лет
Младший делопроизводитель
Versus.legal
От 1 года до 3 лет
Коммуникационное агентство 4D
4,4
Очень хорошо
88%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
4,6
Коллектив
4,6
Руководство
4,1
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
4,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Удобное расположение работы
88% Наличие кухни, места для обеда
75% Корпоративные мероприятия
63% Удаленная работа
63% Гибкий рабочий график
38% Оплата больничного
25% Профессиональное обучение
25% Система наставничества
Похожие вакансии
Ассистент - делопроизводитель
55 000 - 60 000 ₽
От 1 года до 3 лет