Управляющий службой питания и ресторанного сервиса сети отелей
Мы — динамично развивающаяся сеть отелей компании "Мореми", стремящаяся предоставлять нашим гостям лучший сервис и комфорт.
В связи с расширением бизнеса мы ищем талантливого и опытного Управляющего службой питания ресторанов отелей, который сможет эффективно управлять нашей командой и обеспечить достижение высоких результатов в деятельности.
Основные обязанности:
-
Организация и управление всеми аспектами работы ресторанами отелей, работающих по системе Ultra All inclusive)
-
Разработка и внедрение концепций меню, включая алкогольные и безалкогольные напитки.
-
Разработка самостоятельно или в команде с шеф-поварами технологических карт для блюд по меню
-
Знание и умение работать с себестоимостью блюд, умение находить аналоги для формирования необходимой себестоимости блюда
-
Расчет себестоимости оказываемых услуг службы питания на 1 гостя в сутки, умение влиять на себестоимость блюд и напитков, используя технологию безотходного и бережливого производства
-
Контроль за целевым списанием продуктов
-
Контроль за соблюдением стандартов качества и безопасности продуктов питания. - Управление закупками и инвентаризацией, оптимизация расходов и максимизация прибыли
-
Обеспечение качественного обслуживания гостей в формате "все включено" с акцентом на шведский стол.
-
- Обучение команды стандартам обслуживания гостей
-
Развитие команды, создание положительной атмосферы в коллективе.
-
Анализ отзывов гостей и внедрение улучшений на основе полученной информации.
-
- Составление отчетов по результам деятельсности своего подразделения
Требования:
- Высшее образование в сфере управления гостиничным бизнесом, ресторанным делом или эквивалентная квалификация.
- Опыт работы в должности управляющего рестораном ( с опытом работы шеф-поваром) ,работающего по системе «шведский стол»
- Опыт работы в отельном бизнесе
- Умение составлять технологические карты
- Умение пользоваться персональным компьютером, знание программ 1 С :Общепит
- Знание принципов работы шведского стола и управления алкогольным меню.
- Отличные навыки управления командой и межличностного общения.
- Способность работать в условиях многозадачности и принимать решения в стрессовых ситуациях
- Знание стандартов безопасности и гигиены в сфере общественного питания.
- Умение анализировать финансовые показатели и разрабатывать стратегии по их улучшению.
- Знание иностранных языков будет преимуществом
Мы предлагаем:
- Конкурентоспособную заработную плату и бонусы по результатам работы. - Возможности для профессионального роста и развития. Окончательный размер вознаграждения за труд обсуждается индивидуально.
- Дружелюбный коллектив и комфортные условия труда. Мы молодая команда, готовые меняться и делать свою работу качественной и эффективной.
- Все социальные гарантии, предусмотренные законодательством РФ, релокацинный пакет для иногородних кандидатов
- Работу в экологически чистом месте: Краснодарский край, поселок Сукко ( 15 км от города -курорта Анапа). Поселок Сукко- это место, где уникальным образом сочетаются горы, морское побережье, озера и реки, уникальные можжевеловые рощи
- Корпоративные мероприятия и обучение.
Срок подачи резюме: до 01.12.2024 года
Мы ждем вас в нашей команде!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).