Офис-менеджер
Обязанности:
Основные:
-
Заказ курьеров и компаний для доставок и отгрузок узлов после ремонта
-
Звонки с уточнениями дошли ли документы, изделия и прочее
-
Контроль получения закрывающих документов в офис компании
-
Заказ канцелярии по требованию
-
Заказ орг техники в офис
-
Контроль и заказ воды и кофе, продуктов в офис
Дополнительные (по требованию)
Бухгалтерия
-
Взаимодействие с бухгалтером для контроля закрывающих документов
-
Взаимодействие с бухгалтером для формирования документов
-
Подготовка оригинала документов в бумажном виде
-
Работа с ЭДО с подрядчиками и заказчиками
-
Оформление документов по командировкам, расчет затрат
-
Оплата и заказ билетов
Отдел продаж
-
Формирование комплекта документов (Договор, соглашение, счет) в электронном виде
-
Расчет заказов с помощью калькулятора по входящим заявкам (сделать все-таки калькулятор который заполняет форму?)
-
Подготовка коммерческих предложений для менеджера
Требования:
-
Грамотная речь
-
Работа с программами управления проектами, почтой, в MS Office
-
Быстрая печать на клавитуре
-
Ответственность
-
Внимание к деталям
-
Инициативность
-
Желание разобраться
-
Умение работать в режиме многозадачности
- Испытательный срок 3 месяца
- График с 9:00 - 18:00
- Предоставляется куратор на 1-2 месяца
- Столовая в здании
- Отдельное рабочее место и оплата телефонной связи
- Молодой и дружный коллектив
- Белая зарплата по ТК РФ
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).