Награды компании 0 наград из 3

Специалист технической поддержки 1-ая линия (hrtech, b2b)

60 000 - 60 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Привет, в команду Службы Заботы HRBOX ищем Специалиста технической поддержки / менеджера клиентского сервиса. Мы ждем коллегу, который будет заботиться о наших любимых клиентах с помощью сервиса Omnidesk, обучать работе с порталом в Zoom и решать сложные клиентские задачи. А ещё помогать писать инструкции и передавать задачи разработчикам в Youtrack.

✔️ Немного о нас:

HRBOX — облачная SAAS-платформа для автоматизации HR-процессов. Наша платформа упрощает взаимодействия в компании, вовлекает сотрудников в корпоративные цели, помогает быстро адаптировать и обучать новичков, собирать от коллег обратную связь и идеи, проводить оценку компетенций персонала, оптимизировать бизнес-процессы, внедрять геймификацию и интегрироваться с 1С.

Автоматизируют процессы с нами: Divan.ru, Hochland, Citydrive, Ростелеком-Solar и START.

✔️ Наш идеальный кандидат:

  • Любит людей и искренне желает помогать;

  • Грамотно пишет и говорит — без канцеляризмов и шаблонов;

  • Умеет чётко формулировать задачи разработчикам и объяснять сложное понятным языком;

  • Имеет аналитический склад ума — умеет внимательно изучать данные, чтобы разобраться, как правильно их использовать для изучения и решения проблемы.

✔️ Большим плюсом будут:

  • Опыт работы в технической поддержке / клиентском сервисе — от 1 года;

  • Технические навыки — в своей работе мы анализируем консоль браузера и различные логи, погружаемся в дебри API и HTML, помогаем настраивать интеграцию с 1С;

  • Знание английского языка на уровне деловой переписки;

  • Знание особенностей HR-процессов;

  • Опыт взаимодействия с GPT- моделями для поиска информации и обучения.

✔️ Мы предлагаем:

  • Официальное трудоустройство с первого дня: белая ЗП, отпуска, больничные;

  • Удаленный формат работы из любой точки мира — в нашей команде сотрудники из 8 стран и 27 городов;

  • График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00 по Мск (готовы рассмотреть начало работы с 7 или 8 утра);

  • Никаких входящих звонков — только письменная поддержка и созвоны в Zoom при необходимости. Но можно не включать веб-камеру и работать даже в пижаме :);

  • Помощь с необходимым оборудованием для работы и оплату профессионального обучения.

Ключевые навыки
Техническая поддержка
AnyDesk
Help Desk
Удаленное администрирование
Техническая поддержка пользователей
zoom
Вакансия опубликована: 4 января 2025, Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки (2 линия, IT)
от 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Revvy
5,0 28 отзывов
Москва,
вчера
Специалист поддержки 2й линии (тикетник)
от 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Медиапоинт
4,0 13 отзывов
Москва,
сегодня
Мамаева Ирина Анатольевна
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки 1 линия
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
50 000 - 65 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист службы поддержки
от 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист сервиса и поддержки Битрикс24
до 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист поддержки пользователей (Support)
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить