Награды компании 3 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист отдела сервиса и корпоративной поддержки

до 46 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

ПРАВОКАРД - один из лидеров Legal Тech в России.

Мультисервисная платформа включает в себя полный спектр профессиональной юридической, финансовой, налоговой, психологической поддержки от дистанционной консультации до представительства специалистов в госорганах, суде.

Партнерами ПРАВОКАРД являются крупнейшие федеральные компании финансового, банковского и страхового сектора. Мы обслуживаем более 4 млн. клиентов по всей России.

Приглашаем в нашу команду Специалиста отдела сервиса , по обработке обращений клиентов (удаленная работа)

Ищем ответственного и коммуникабельного специалиста, который сможет внести свой вклад в развитие проекта.

Чем предстоит заниматься:

  • Общение с клиентами, консультирование письменно и по телефону по вопросам пользования сервисом.
  • Распределение заявок на консультации по тематике, координация специалистов, входящих заявок от клиентов.
  • Согласование с исполнителями даты и времени консультаций, взаимодействие со специалистами (психологи, юристы, финансисты, консультанты по ЗОЖ и др.) и клиентами.
  • Обеспечение технической поддержки проведения онлайн-консультаций.
  • Контроль за оказанием консультаций исполнителями.
  • Сбор и анализ данных по проекту, ведение отчётности, работа в CRM-системе.
Что нам важно:
  • Грамотная речь.
  • Коммуникабельность.
  • Внимательность к деталям.
  • Организованность.
  • Опыт работы с клиентами будет преимуществом.
Что предлагаем:
  • Обучение и наставничество, готовые инструкции для работы;
  • Работу в стабильной компании, возможность профессионального и карьерного роста, интересные разнообразные задачи по специальности;
  • График работы с 9ч до 18ч. удаленный график работы;
  • Атмосфера взаимовыручки, здоровая атмосфера, дружный коллектив.
Вакансия опубликована: 15 ноября 2024, Москва
Похожие вакансии
Менеджер службы технической поддержки
от 40 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Октопустех
4,9 3 отзыва
Москва,
вчера
Специалист поддержки клиентов
от 30 000
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Казбанов Владимир Александрович
5,0 2 отзыва
Москва,
13 ноября 2024
ПРАВОКАРД
4,9
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,9
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
4,8
Уровень дохода
4,9
Условия для отдыха
4,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 20 отзывов
100% Своевременная оплата труда
70% Профессиональное обучение
65% Удобное расположение работы
65% Корпоративные мероприятия
60% Наличие кухни, места для обеда
55% Гибкий рабочий график
40% Удаленная работа
25% Оплата больничного
20% Система наставничества
15% Медицинское страхование
10% Оплата транспортных расходов
10% Место для парковки
5% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Оператор клиентского сервиса
от 45 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист службы поддержки | Customer Support Manager
40 000 - 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер клиентской поддержки
32 000 - 38 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по поддержке пользователей
от 30 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (без продаж)
35 000 - 50 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить