Менеджер клиентского сервиса (удаленно)
Мы ищем человека с развитой эмпатией и вниманием к деталям, который стремится к развитию и умеет легко находить общий язык с людьми. Если вежливы и заботливы, мы будем рады Вашему отклику!
Обязанности:
- Исходящие звонки по базе клиентов с обратной связью (без поиска клиентов).
-
Проведение телефонных переговоров и опросов клиентов нашей компании.
-
Осуществление информационной поддержки клиентов, приглашение на мероприятия и вебинары.
-
Выполнение плана по подписчикам на соцсети компании из числа наших клиентов.
-
Обеспечение высококачественного обслуживания и взаимодействия с клиентами.
-
Работа с текущей клиентской базой.
-
Направление клиентов в отдел продаж.
Требования:
-
Коммуникабельность, стрессоустойчивость, внимательность к деталям.
-
Опыт работы от 1 года на аналогичной должности.
Условия:
-
Оклад 30 000 руб. + KPI 15 000 руб. + 3% от сделок, совершенных клиентом, направленным Вами в отдел продаж.
-
Бонусы за высокие результаты.
-
Рабочий график 5/2, с 09:00 до 18:00 (мск. время)
-
Удаленный формат работы.
-
Возможность карьерного роста.
Оставь свой отклик и мы свяжемся с Вами в ближайшее время!