Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 30.10.2024
71% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 30.10.2024
87% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 30.10.2024
85% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер клиентского сервиса (удаленно)

от 45 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Мы ищем человека с развитой эмпатией и вниманием к деталям, который стремится к развитию и умеет легко находить общий язык с людьми. Если вежливы и заботливы, мы будем рады Вашему отклику!

Обязанности:

  • Исходящие звонки по базе клиентов с обратной связью (без поиска клиентов).
  • Проведение телефонных переговоров и опросов клиентов нашей компании.

  • Осуществление информационной поддержки клиентов, приглашение на мероприятия и вебинары.

  • Выполнение плана по подписчикам на соцсети компании из числа наших клиентов.

  • Обеспечение высококачественного обслуживания и взаимодействия с клиентами.

  • Работа с текущей клиентской базой.

  • Направление клиентов в отдел продаж.

Требования:

  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость, внимательность к деталям.

  • Опыт работы от 1 года на аналогичной должности.

Условия:

  • Оклад 30 000 руб. + KPI 15 000 руб. + 3% от сделок, совершенных клиентом, направленным Вами в отдел продаж.

  • Бонусы за высокие результаты.

  • Рабочий график 5/2, с 09:00 до 18:00 (мск. время)

  • Удаленный формат работы.

  • Возможность карьерного роста.

Оставь свой отклик и мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Ключевые навыки
Деловое общение
Эмпатия
Коммуникабельность
Проведение опросов
Проведение опросов клиентов
Клиентоориентированность
Работа с CRM
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Что говорят сотрудники
Все 4 отзыва по этой специальности

Менеджер по продажам услуг

Саратов,
май 2024
Работаю 3-5 лет
5,0
Что нравится
Интересная и динамичная работа, постоянное развитие в профессиональной сфере благодаря компании, стабильный и конкурентоспособный доход.
Что можно улучшить
Бизнес процессы выстроены с ювелирной точностью. Коллектив отличный.

Старший координатор

Саратов,
май 2024
Работаю меньше года
4,8
Что нравится
Работаю в компании 10 месяцев, получила повышение через пол года. И плюс замечаю, что также получают повышение и другие сотрудники (юристы, менеджеры по продажам). Прозрачная з/п, в компании есть система мотивации для каждой должности, это дает уверенность в том, что твой заработок напрямую зависит от качества работы. Внедрена CRM, удобно планировать свой день, все четко и ясно. Возможность удаленной работы.
Что можно улучшить
Компания на месте не стоит, все время развивается и усовершенствует процессы.

Помощник юриста

Саратов,
июнь 2023
Работал меньше года
4,5
Что нравится
Отношение к сотрудникам, возможность развития, классная команда!
Что можно улучшить
Отдельное место для обедов
Деметриос Консалт
4,3
Очень хорошо
88%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,5
Коллектив
4,4
Руководство
4,1
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
4,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 отзывов
100% Удаленная работа
86% Система наставничества
71% Своевременная оплата труда
71% Удобное расположение работы
57% Профессиональное обучение
57% Корпоративные мероприятия
43% Гибкий рабочий график
29% Наличие кухни, места для обеда
14% Место для парковки
14% Оплата мобильной связи
Опыт в разделе вакансии на Dream Job