Награды компании 0 наград из 3

Инженер технической поддержки

от 120 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Группа компаний АЯК приглашает в свою команду Инженера технической поддержки.

ГК "АЯК" - дистрибьютор климатического оборудования, представленный на рынке России и стран ближнего зарубежья с 1996 года.

Почему мы?

  • Мы - федеральный поставщик климатического оборудования промышленного и бытового назначения. Наша география поставок охватывает не только территорию России — мы так же ведем успешный бизнес на рынках стран СНГ. Наш стаж работы в климатической отрасли более 25 лет.
  • Мировые лидеры по производству сложного инженерного продукта доверяют нам и нашему инженерному опыту в представлении своего продукта на рынке России. Все реализуемые бренды представлены на правах эксклюзива.
  • Мы обеспечиваем комплексное решение для каждого клиента: поставляем, монтируем, налаживаем, запускаем в работу, обучаем и обеспечиваем сервисное сопровождение всех типов поставляемого оборудования.
  • Мы реализовали десятки успешных проектов на объектах лидеров банковского сектора, известных застройщиков жилой и коммерческой недвижимости, федеральных операторов сотовой связи, а так же крупных объектах жизнеобеспечения, здравоохранения и спорта. А наша активная дилерская сеть насчитывает более 2 000 партнеров.
  • Мы демонстрируем уверенный рост по обороту и доле рынка от года к году.
  • Наши сотрудники уверены, что мы самый комфортный и гибкий работодатель на климатическом рынке!

Партнерская сеть ГК «АЯК» включает в себя более 30 региональных представительств и 2 000 профессиональных климатических компаний на всей территории России и в странах СНГ.

Что будет входить в обязанности::

  • Учет ТМЦ в IT-департаменте;
  • Инвентаризации оборудования;
  • Работа с системами IT-мониторинга;
  • Реагирование на инциденты в helpdesk;
  • Работа с заявками в ITIL;
  • Работа с оргтехникой и офисными ПК.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Уверенный опыт работы в IT-администрировании от 1 года;
  • Опыт работы с системами Help\ServiceDesk;
  • Уверенное знание "железа", понимание принципов поиска причин неисправностей и их устранение;
  • Желателен опыт работы с Ролями WS2012/16/19: AD DNS DFS WSUS DHCP RDP FTP IIS;
  • Как преимущество, опыт работы с *nix системами, (Ubuntu,CentOS) , системы мониторинга (Zabbix, Grafana), системы виртуализации (Proxmox, Hyper-v, VMware);
  • Обучаемость.

Мы предлагаем:

  • Работу у одного из самых комфортных и стабильных работодателей климатического рынка;
  • Отсутствие микроменеджмента в управлении и возможность принимать самостоятельные решения;
  • Возможность вертикального и горизонтального роста в компании.
  • Офис в пешей доступности м. Авиамоторная, м. Лефортово, ж/д станция Сортировочная;
  • График: 5/2, пн-чт. 9:30 – 18:30 (можно сдвигать в пределах получаса), по пятницам рабочий день короче на 1 час;
  • Заработная плата обсуждается по итогам собеседования;
  • Компетентное и открытое к диалогу руководство;
  • Всестороннюю поддержку на этапе адаптации, полноценное введение в должность;
  • Поддержку профессионального развития – опытные наставники и внешнее обучение за счет компании.
Ключевые навыки
Helpdesk
DHCP
Техническая поддержка
WSUS
VMware
ServiceDesk
Техническая поддержка пользователей
AD
RDP
MS Windows
Высшее образование
Администрирование
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки
от 130 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

AERODISK
4,5 3 отзыва
Москва,
сегодня
Системный администратор/Инженер технической поддержки
100 000 - 120 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Гран При +,Торговый Дом
4,3 7 отзывов
Москва,
сегодня
Группа компаний АЯК
4,4
Очень хорошо
75%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
5,0
Коллектив
4,0
Руководство
4,0
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
4,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Оплата больничного
100% Наличие кухни, места для обеда
75% Профессиональное обучение
50% Место для парковки
50% Удаленная работа
50% Корпоративные мероприятия
50% Удобное расположение работы
50% Система наставничества
25% Гибкий рабочий график
25% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки/Системный администратор
до 200 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер поддержки и мониторинга инфраструктуры
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
100 000 - 130 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (типа СБИС, Контур)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Системный инженер/администратор (закупка и ремонт оборудования)
80 000 - 150 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить