Инженер технической поддержки
Группа компаний АЯК приглашает в свою команду Инженера технической поддержки.
ГК "АЯК" - дистрибьютор климатического оборудования, представленный на рынке России и стран ближнего зарубежья с 1996 года.
Почему мы?
- Мы - федеральный поставщик климатического оборудования промышленного и бытового назначения. Наша география поставок охватывает не только территорию России — мы так же ведем успешный бизнес на рынках стран СНГ. Наш стаж работы в климатической отрасли более 25 лет.
- Мировые лидеры по производству сложного инженерного продукта доверяют нам и нашему инженерному опыту в представлении своего продукта на рынке России. Все реализуемые бренды представлены на правах эксклюзива.
- Мы обеспечиваем комплексное решение для каждого клиента: поставляем, монтируем, налаживаем, запускаем в работу, обучаем и обеспечиваем сервисное сопровождение всех типов поставляемого оборудования.
- Мы реализовали десятки успешных проектов на объектах лидеров банковского сектора, известных застройщиков жилой и коммерческой недвижимости, федеральных операторов сотовой связи, а так же крупных объектах жизнеобеспечения, здравоохранения и спорта. А наша активная дилерская сеть насчитывает более 2 000 партнеров.
- Мы демонстрируем уверенный рост по обороту и доле рынка от года к году.
- Наши сотрудники уверены, что мы самый комфортный и гибкий работодатель на климатическом рынке!
Партнерская сеть ГК «АЯК» включает в себя более 30 региональных представительств и 2 000 профессиональных климатических компаний на всей территории России и в странах СНГ.
Что будет входить в обязанности::
- Учет ТМЦ в IT-департаменте;
- Инвентаризации оборудования;
- Работа с системами IT-мониторинга;
- Реагирование на инциденты в helpdesk;
- Работа с заявками в ITIL;
- Работа с оргтехникой и офисными ПК.
Требования:
- Высшее образование;
- Уверенный опыт работы в IT-администрировании от 1 года;
- Опыт работы с системами Help\ServiceDesk;
- Уверенное знание "железа", понимание принципов поиска причин неисправностей и их устранение;
- Желателен опыт работы с Ролями WS2012/16/19: AD DNS DFS WSUS DHCP RDP FTP IIS;
- Как преимущество, опыт работы с *nix системами, (Ubuntu,CentOS) , системы мониторинга (Zabbix, Grafana), системы виртуализации (Proxmox, Hyper-v, VMware);
- Обучаемость.
Мы предлагаем:
- Работу у одного из самых комфортных и стабильных работодателей климатического рынка;
- Отсутствие микроменеджмента в управлении и возможность принимать самостоятельные решения;
- Возможность вертикального и горизонтального роста в компании.
- Офис в пешей доступности м. Авиамоторная, м. Лефортово, ж/д станция Сортировочная;
- График: 5/2, пн-чт. 9:30 – 18:30 (можно сдвигать в пределах получаса), по пятницам рабочий день короче на 1 час;
- Заработная плата обсуждается по итогам собеседования;
- Компетентное и открытое к диалогу руководство;
- Всестороннюю поддержку на этапе адаптации, полноценное введение в должность;
- Поддержку профессионального развития – опытные наставники и внешнее обучение за счет компании.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).