Награды компании 0 наград из 3

Ведущий инженер технической поддержки

128 000 - 128 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:

- Обработка и выполнение заявок в системе ServiceDesk

- Поддержка и консультация пользователей по работе ИТ оборудования и информационных систем

- Установка и настройка компьютерной и оргтехники

- Диагностика неисправности компьютерной и оргтехники

- Подготовка рабочих станций для новых пользователей

- Работы с СКС

Требования:

- Высшее образование

- Опыт работы в области информационных технологий не менее 1 (одного) года

- Уверенное знание ОС Linux для поиска и устранения неисправностей, пакетов офисного и сопутствующего ПО OC LInux (дополнительное знание ОС Windows будет преимуществом).

- Иметь представление об уровнях системы OSI, понимание TCP/IP, DNS, DHCP, AD, VPN;

- Опыт работы с СКС (прокладка кабелей, обжимка, кроссировка)

- Опыт работы с оргтехникой (замена картриджей, исправление мелких неисправностей)

- Приветствуется знание криптографических систем

- Знание основных технических характеристик и архитектуры поддерживаемых инфокоммуникационных средств и/или их составляющих

- Знание типовых решений и ответов на наиболее часто задаваемые вопросы по поддерживаемым инфокоммуникационным системам и/или их составляющим

- Знание принципов эксплуатации и диагностики неисправностей средств вычислительной техники, коммуникаций, связи в том числе, копировально-множительной техники

- Знание правил и норм охраны труда

- Знание правил делового этикета, стрессоустойчивость, опрятный внешний вид.

Условия:

- Оформление по ТК РФ;

- Пятидневка, с 9:00 до 18:00;

- Дружный, молодой коллектив;

- Перспектива карьерного роста.

Ключевые навыки
Linux
Helpdesk
Техническая поддержка
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Администратор в отдел информационной инфраструктуры и технической поддержки
от 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ФГАУ РОСЖИЛКОМПЛЕКС
3,9 31 отзыв
Москва,
вчера
Ведущий специалист технической поддержки (администрирование АКС и ВКС)
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Всероссийский Банк Развития Регионов
3,8 158 отзывов
Москва,
сегодня
ФГБУ Центр Информационно-Технического Обеспечения
3,0
Хорошо
40%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,2
Условия труда
3,6
Коллектив
3,0
Руководство
2,6
Уровень дохода
3,2
Условия для отдыха
2,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 5 отзывов
80% Своевременная оплата труда
60% Оплата больничного
40% Удобное расположение работы
20% Профессиональное обучение
20% Наличие кухни, места для обеда
20% Удаленная работа
20% Медицинское страхование
Похожие вакансии
Специалист поддержки пользователей
от 108 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный специалист технической поддержки (Системный администратор)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист отдела технической поддержки
до 170 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист поддержки пользователей
до 165 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
100 000 - 130 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить