Ведущий инженер технической поддержки
- Обработка и выполнение заявок в системе ServiceDesk
- Поддержка и консультация пользователей по работе ИТ оборудования и информационных систем
- Установка и настройка компьютерной и оргтехники
- Диагностика неисправности компьютерной и оргтехники
- Подготовка рабочих станций для новых пользователей
- Работы с СКС
Требования:- Высшее образование
- Опыт работы в области информационных технологий не менее 1 (одного) года
- Уверенное знание ОС Linux для поиска и устранения неисправностей, пакетов офисного и сопутствующего ПО OC LInux (дополнительное знание ОС Windows будет преимуществом).
- Иметь представление об уровнях системы OSI, понимание TCP/IP, DNS, DHCP, AD, VPN;
- Опыт работы с СКС (прокладка кабелей, обжимка, кроссировка)
- Опыт работы с оргтехникой (замена картриджей, исправление мелких неисправностей)
- Приветствуется знание криптографических систем
- Знание основных технических характеристик и архитектуры поддерживаемых инфокоммуникационных средств и/или их составляющих
- Знание типовых решений и ответов на наиболее часто задаваемые вопросы по поддерживаемым инфокоммуникационным системам и/или их составляющим
- Знание принципов эксплуатации и диагностики неисправностей средств вычислительной техники, коммуникаций, связи в том числе, копировально-множительной техники
- Знание правил и норм охраны труда
- Знание правил делового этикета, стрессоустойчивость, опрятный внешний вид.
Условия:- Оформление по ТК РФ;
- Пятидневка, с 9:00 до 18:00;
- Дружный, молодой коллектив;
- Перспектива карьерного роста.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).