Специалист технической поддержки (администрирование АКС и ВКС)
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Обеспечение бесперебойного функционирования рабочих станций и оборудования, обеспечивающего работу руководителей верхнего звена;
- Обеспечение бесперебойного функционирования мультимедийного оборудования переговорных комнат и конференц залов (терминалы Систем аудио-видео конференц связи, видео и аудио коммутаторы, микшеры, устройства отображения видео, СКС);
- Техническое обеспечение проводимых подразделений Банка мероприятий, требующих использование мультимедиа систем, Систем аудио-видео конференц связи;
- Администрирование Систем аудио-видео конференц связи, поддержка мероприятий и Систем аудио-видео конференц связи.
- Высшее образование;
- Опыт работы не менее 1 годы;
- Знания на уровне специалиста: компьютерного оборудования, оргтехники, сетевых технологий, оборудования мультимедиа, систем аудио/видео конференцсвязи, СКС;
- Программного обеспечения рабочих станций и систем совместной работы;
- Умение идентифицировать и классифицировать поступающие от пользователей проблемы;
- Хорошие знания компьтерного оборудования, оргтехники, программного обеспечения Microsoft для рабочих станций.
- Территориальное место работы: ст. м. Арбатская, Арбатская пл., дом 1
- Стабильный и прозрачный доход: размер заработной платы обсуждается по итогам собеседования;
- Пятидневная рабочая неделя: с 9.00 до 18.00, в пятницу сокращенный рабочий день до 16.45;
- Хороший социальный пакет: ДМС со стоматологией, страхование от онкологических заболеваний, страхование от несчастных случаев и болезней (весь мир, 24/7);
- Корпоративные скидки и привилегии от компаний-партнёров для наших сотрудников;
- Негосударственное пенсионное страхование за счет работодателя;
- Тренировки с тренером за счет работодателя по футболу, волейболу, баскетболу, теннису, легкой атлетики (бег);
- Компенсацию за приобретенный годовой абонемент в Спортивный клуб по Вашему выбору.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Что говорят сотрудники
Старший специалист отдела операционного обслуживания
Москва,
август 2024
Что нравится
Удобный график, конкурентная заработная плата, комфортный офис
Что можно улучшить
Ограниченный контингент клиентов, продажи, навязывание дополнительных услуг
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 148 отзывов
93%
Своевременная оплата труда
86%
Медицинское страхование
78%
Оплата больничного
73%
Удобное расположение работы
61%
Наличие кухни, места для обеда
36%
Корпоративные мероприятия
27%
Профессиональное обучение
17%
Место для парковки
16%
Система наставничества
14%
Оплата мобильной связи
8%
Удаленная работа
5%
Гибкий рабочий график
5%
Корпоративный транспорт
3%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания