Награды компании 0 наград из 3

Менеджер call-центра (без продаж/по назначению встреч)

50 000 - 80 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы юридическая компания “Центр Банкротства” - занимаемся профессиональной юридической помощью заемщикам. Наш основной продукт — банкротство физических лиц.

Обязанности:

  • Прием входящих заявок и звонков.
  • Провести консультацию клиента по телефону (без поиска клиентов, без холодных звонков, без продаж);
  • Назначение консультаций с юристом в офисе.
  • Работа в Битрикс24.

    Требования:
  • Обучаемость;
  • Желание развиваться и влиять на свой доход;
  • Грамотная письменная и устная речь;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Работа с телефонией;

Условия:

  • Окладная часть+KPI;
  • Работа из офиса с удобной транспортной развязкой, 5 минут от метро Речной вокзал.
  • График работы 5/2 с 10:00 до 18:00;
  • Выплаты заработной платы 2 раза в месяц;
  • Максимально комфортный адаптационный период;
  • Мы высоко ценим именно результативных сотрудников и гарантируем им достойную заработную плату;
  • Развитая корпоративная культура, молодой и дружный коллектив;

Ключевые навыки
исходящие звонки
Грамотная речь
Пользователь ПК
входящие звонки
Консультирование клиентов
работа с физическими лицами
Телефонные переговоры
Работа с базами данных
Вакансия опубликована: 11 ноября 2024, Новосибирск
Похожие вакансии
Оператор call-центра (без поиска клиентов)
35 000 - 70 000
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Юридическая компания Банкротство и право
4,9 6 отзывов
Новосибирск,
8 ноября 2024
Менеджер контакт-центра по работе с клиентами
60 000 - 90 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

МКК Гиллион
3,9 22 отзыва
Новосибирск,
11 ноября 2024
Что говорят сотрудники

Оператор call-центра

Новосибирск,
март 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Возможность вырасти по карьерной лестнице и развиваться в разных направлениях, удобный график и возможность заработать, офис в удобном месте.
Проработав больше года в данной компании, могу с уверенностью сказать, что действительно хорошее место
Что можно улучшить
На данный момент все хорошо

Оператор call-центра

Новосибирск,
ноябрь 2023
Работаю меньше года
4,7
Что нравится
Отличный коллектив, всегда помогут, в первое время будут помогать улучшать свои показатели.
Хорошие условия труда и его оплата.
Что можно улучшить
Оснащенность офисными принадлежностями
Центр Банкротства
4,9
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
4,7
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
4,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Удобное расположение работы
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Оплата больничного
100% Система наставничества
100% Корпоративные мероприятия
67% Профессиональное обучение
33% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Оператор колл-центра
45 000 - 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор контактного центра (входящие звонки)
50 000 - 55 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра (входящий поток)
от 50 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
от 45 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра в отдел взыскания задолженности
от 55 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить