Менеджер call-центра (без продаж/по назначению встреч)
50 000 - 80 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Мы юридическая компания “Центр Банкротства” - занимаемся профессиональной юридической помощью заемщикам. Наш основной продукт — банкротство физических лиц.
Обязанности:
- Прием входящих заявок и звонков.
- Провести консультацию клиента по телефону (без поиска клиентов, без холодных звонков, без продаж);
- Назначение консультаций с юристом в офисе.
- Работа в Битрикс24.
Требования: - Обучаемость;
- Желание развиваться и влиять на свой доход;
- Грамотная письменная и устная речь;
- Уверенный пользователь ПК;
- Работа с телефонией;
Условия:
- Окладная часть+KPI;
- Работа из офиса с удобной транспортной развязкой, 5 минут от метро Речной вокзал.
- График работы 5/2 с 10:00 до 18:00;
- Выплаты заработной платы 2 раза в месяц;
- Максимально комфортный адаптационный период;
- Мы высоко ценим именно результативных сотрудников и гарантируем им достойную заработную плату;
- Развитая корпоративная культура, молодой и дружный коллектив;
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
11 ноября 2024,
Новосибирск
Похожие вакансии
Оператор call-центра (без поиска клиентов)
35 000 - 70 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Юридическая компания Банкротство и право
6 отзывов
Новосибирск,
8 ноября 2024
Менеджер контакт-центра по работе с клиентами
60 000 - 90 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
МКК Гиллион
22 отзыва
Новосибирск,
11 ноября 2024
Что говорят сотрудники
Оператор call-центра
Новосибирск,
март 2024
Что нравится
Возможность вырасти по карьерной лестнице и развиваться в разных направлениях, удобный график и возможность заработать, офис в удобном месте. Проработав больше года в данной компании, могу с уверенностью сказать, что действительно хорошее место
Что можно улучшить
На данный момент все хорошо
Оператор call-центра
Новосибирск,
ноябрь 2023
Что нравится
Отличный коллектив, всегда помогут, в первое время будут помогать улучшать свои показатели.Хорошие условия труда и его оплата.
Что можно улучшить
Оснащенность офисными принадлежностями
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 отзывов
100%
Своевременная оплата труда
100%
Удобное расположение работы
100%
Наличие кухни, места для обеда
100%
Оплата больничного
100%
Система наставничества
100%
Корпоративные мероприятия
67%
Профессиональное обучение
33%
Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Оператор колл-центра
45 000 - 70 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор контактного центра (входящие звонки)
50 000 - 55 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра (входящий поток)
от 50 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
от 45 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра в отдел взыскания задолженности
от 55 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru