Операционный директор (COO)
Компания Meltzer Group более 10 лет занимается реализацией проектов по комплексному оснащению объектов мебелью и предметами интерьера.
Сфера наших профессиональных интересов:
- Объекты сегмента Horeca (отели, апарт-отели, рестораны);
- Торгово-развлекательные комплексы;
- Бизнес-центры и офисы;
- Частные интерьеры;
- Офисные пространства.
Простыми словами - мы под ключ воплощаем в жизнь дизайн-проекты любой сложности.
Среди наших клиентов: Marriott, Hilton, Sheraton, Газпром Арена, Лахта-центр, Jumeirah, Hotel Saint-Petersburg, Wynwood Hotel, The Gamma Hotel, Cinema Grand Palace, Meininger Hotel, Docklands Apart, Nai Becar, Мираж cinema, Mercure Hotels, RBI, Fort Group, Дом.рф и др.
В связи с непрерывным развитием, мы открываем вакансию на позицию Операционный директор.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:
- Общее управление и руководство деятельностью компании;
- Анализ и постановка стратегии (пересмотреть существующую структуру, разработать систему и отладить все бизнес-процессы);
- Контроль исполнения поставленных перед отделами и сотрудниками целей и повседневных задач в соответствии со стратегией развития компании;
- Инициирование управленческих решений, необходимых для реализации поставленных перед командой задач;
- Решение задач, направленных на совершенствование и автоматизацию внутренних бизнес-процессов компании для повышения эффективности работы;
- Контроль разработки и запуска маркетинговых мероприятий, контроль реализации, анализ их эффективности;
- Анализ ключевых показателей развития бизнеса, разработка и реализация мероприятий, направленных на улучшение показателей;
УСЛОВИЯ СОТРУДНИЧЕСТВА:
- Окончательный уровень дохода обсуждается после успешного прохождения собеседования;
- Профессиональная команда единомышленников, гибкий стиль менеджмента;
- Удобная для вас форма оформления сотрудничества: оформление в штат согласно ТК РФ, договор оказания услуг, ГПХ, самозанятый;
- Гибкое начало рабочего дня: 5/2 10.00 - 19.00 или 09.00 - 18.00;
- Просторный офис, с видом на набережную, лаундж зоной и оборудованной coffee room, в шаговой доступности от ст.м. Петроградская.
ОЖИДАНИЯ от УСПЕШНОГО КАНДИДАТА:
- Вы должны быть компетентны в вопросах операционного менеджмента. Это должно быть подкреплено результатами на предыдущих местах работы;
- Вы должны быть не просто операционным управляющим, но и человеком, который умеет руководить людьми, договариваться и сохранять длительные хорошие отношения;
- Вы должны быть способны давать решения и воплощать эти решения в жизнь без помощи руководства;
- Умение брать на себя ответственность за результат;
- Активность и целеустремленность – доведение дел до конца;
- Умение работать в высоком темпе, быстро решать поставленные задачи;
- Опыт работы на руководящей позиции от 3-х лет в должности Генерального/ Исполнительного/ Операционного директора;
- Высокий лидерский потенциал, развитые управленческие компетенции;
- Знание и понимание специфики бизнеса целевого сегмента клиентов (коммерческие помещения: гостиницы, апартаменты, рестораны и т.п.)
- ЗНАНИЕ МЕБЕЛЬНОГО И ИНТЕРЬЕРНОГО РЫНКА – КАК ПРЕИМУЩЕСТВО.
ВОЗМОЖНОСТИ, предоставляемые Компанией:
- Возможность участвовать в проектах федерального масштаба;
- Возможность существенного финансового роста в обозримые сроки;
- Возможность войти в круг предпринимателей и достаточно известных людей Петербурга и РФ.
Мы ждем тебя в нашу креативную команду профессионалов, для работы над амбициозными задачами и проектами!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).