Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 11.10.2024
72% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.10.2024
69% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.10.2024
76% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Операционный директор (COO)

150 000 - 300 000
Более 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Наша компания активно растет (не так давно открыли филиал в Москве).

Для реализации всех наших задач по развитию компании нужна грамотно выстроенная система (вся оргструктура, бизнес процессы, должностные обязанности и инструкции, инструменты в виде CRM / систем учета товаров и прочего).

И конечно же создание сильной команды.

По мере роста компании увеличились точки контроля. В связи с этим фактом требуется грамотный управленец. Работы много, стагнирование и ничегонеделание – это не про нас. Ищем такого же, готового работать на результат человека в нашу команду.

Обязанности:

  • Разработка стратегии бизнеса (2 филиала) и ее реализация, увеличение выручки и сокращение расходов (на сколько % именно обсудим уже при встрече)
  • Решение всех вопросов, связанных с правовой, экономической, финансовой, технической стороной
  • Управление финансами компании
  • Организация рабочих процессов и процессов снабжения
  • Налоговое планирование
  • Управление рисками
  • Управление персоналом, подбор сотрудников совместно с HR отделом, определение потребности в персонале
  • Планирование и регламентация бизнес процессов
  • Модернизация и автоматизация рабочих процессов
  • Взаимодействие с регулирующими, надзорными и правоохранительными органами, с администрацией всех уровней
  • Оперативное управление компанией и решение всех возникающих проблем

Требования:

  • Образование - высшее техническое, экономическое, управленческое
  • Опыт на руководящих должностях в качестве генерального директора, исполнительного директора, операционного директора, значимые достижения в своей зоне ответственности от 6 лет (обязательно в найме именно коммерческих компаний, нужен опыт построения процессов и понимание как развивается бизнес), управление коллективом не менее 50 человек обязательно.
  • Опыт внедрения автоматизированных систем управления и учета обязателен
  • Опыт работы в торговых компаниях обязателен
  • Обязательно подтверждение всех достижений и рекомендации на конкретных примерах и в цифрах.

Условия:

  • Работа в комфортном офисе недалеко от метро, адекватное руководство и замечательный дружный коллектив (это правда, нас немного и мы все хорошие :)
  • Конкурентная заработная плата (оклад + % от выполнения плана компании) два раза в месяц без задержек, оформление по ТК РФ
  • Время работы: понедельник - пятница с 9-00 до 18-00
  • Реальная возможность финансового и карьерного роста

Вакансия опубликована: вчера, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Ригель-Опалубочные Системы
4,2
Очень хорошо
71%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,4
Коллектив
4,0
Руководство
4,4
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Удобное расположение работы
83% Корпоративные мероприятия
50% Удаленная работа
50% Оплата транспортных расходов
50% Оплата мобильной связи
33% Профессиональное обучение
33% Место для парковки
17% Наличие кухни, места для обеда
17% Медицинское страхование
17% Оплата больничного
17% Система наставничества
Опыт в разделе вакансии на Dream Job