Награды компании 3 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 18.09.2024
100% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист первой линии технической поддержки

Нет опыта
Полная занятость
Гибкий график
Описание вакансии

Газпромбанк Автолизинг – специализированная лизинговая компания. Мы осуществляем услуги финансовой аренды автотранспорта для малого и среднего бизнеса.

В составе финансовой группы Газпромбанк Лизинг наша Компания предлагает полный спектр решений для лизинга всех видов транспорта.

В связи с расширением команды, мы ищем Специалист первой линии технической поддержки.

Отличная возможность начать свою карьеру в IT-направлении! Рассматриваем с минимальным опытом!

Вакансия позволит больше узнать о сфере IT и поможет определится, в каком направлении интересно расти и развиваться!

Основные задачи:

  • прием звонков, регистрация и маршрутизация обращений сотрудников Компании в рамках поддерживаемых ИТ-сервисов;

  • решение обращений внутренних пользователей в рамках зоны ответственности внутренней первой линии;

  • установка, настройка и поддержка системного, прикладного и дополнительного ПО;

  • консультирование и поддержка пользователей, включая удаленных, по вопросам работы в информационных системах в рамках своей зоны ответственности;

  • работа с Active Directory.

Мы ждем от кандидатов:

  • опыта работы на одной из линий поддержки от 3 месяцев;

  • желательно опыт установки и настройки различного ПО, пакета MS Office;

  • базового понимания внутренних процессов в IT;

  • понимания работы операционной системы Windows;

  • грамотной и письменной речи, навыка делового общения;

  • умения работать в команде;

  • стремление к развитию, получению новых знаний и навыков;

  • хорошо развитых коммуникативных навыков;

  • клиенториентированности и стрессоустойчивости.

Твоим преимуществом может стать:

  • опыт работы на первой линии.

Мы предлагаем:

  • Удобный офис, по адресу: г. Москва м. Проспект Мира, ул. Щепкина, 40 (возможен гибрид);
  • График работы 5/2 с 09:00 до 18:00 (в пт. до 16:45);
  • трудоустройство по ТК с первого дня работы;
  • гибридный формат работы;
  • корпоративное оборудование вне зависимости от формата работы;
  • годовое премирование;
  • расширенный социальный пакет: ДМС (со стоматологией), страховка при выезде за рубеж, страховка жизни и здоровья, система материальной помощи, доплата до среднего заработка 15 дней больничного в году, 2 дополнительных (бытовых) дня в год, бонусные выплаты к отпуску;
  • скидки на изучение иностранных языков и абонементы в фитнес-клубы;
  • доступ к онлайн-библиотекам МИФ и Альпина;
  • возможность быстрого профессионального роста и развития;
  • уникальную корпоративную программу приобретения автотранспорта.
Ключевые навыки
Active Directory
Windows
MS Office
Консультирование пользователей
Техническая поддержка пользователей
Вакансия опубликована: 13 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки отдела продаж
CDNvideo (ООО СДН-видео)
От 1 года до 3 лет
Специалист службы технической поддержки
от 50 000 ₽
ГК ИНТЕРЛОГИКА
Нет опыта
Газпромбанк Автолизинг
Открытый работодатель
4,4
Очень хорошо
84%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,6
Коллектив
4,4
Руководство
4,3
Уровень дохода
4,4
Условия для отдыха
4,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 63 отзывов
95% Своевременная оплата труда
79% Медицинское страхование
78% Удаленная работа
73% Оплата больничного
62% Корпоративные мероприятия
56% Наличие кухни, места для обеда
56% Профессиональное обучение
54% Удобное расположение работы
52% Система наставничества
30% Оплата мобильной связи
25% Гибкий рабочий график
6% Оплата транспортных расходов
5% Компенсация питания
5% Место для парковки
2% Корпоративный транспорт