Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
0% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
0% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
0% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Инженер технической поддержки отдела продаж

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Гибкий график
Описание вакансии

CDNvideo - лидер рынка в области доставки контента в России и СНГ. У нас более 500 узлов присутствия по всему миру, которые обеспечивают бесперебойный доступ к контенту веб-сайтов, раздачу потокового и предзаписанного видео. В условиях, когда люди сидят по домам и потребляют всё больше контента, наши услуги становятся всё более и более востребованными у бизнеса.

Для оказания ещё более качественного сервиса нашим любимым клиентам, мы ищем в нашу дружную инженера технической поддержки, который будет помогать в техническом сопровождении сделок.

Обязанности:

  • оказание помощи менеджерам по продаже при проведении сделок
  • консультация менеджеров по вопросам технических особенностей продаваемых услуг
  • помощь в оценке нестандартных доработок
  • помощь при продаже вспомогательных продуктов компании

Требования:

  • базовые знания сетевого стэка TCP/IP и модели ISO OSI
  • понимание общих принципов работы веб-сайтов и стриминга видео
  • готовность к оказанию технических консультация при заключении сделок

Будет плюсом если:

  • имеешь представление о том, что такое CDN и как работает
  • имеешь опыт работы в телекоме/ИТ
  • имеешь опыт работы с ОС Linux
  • знаешь SQL

Примеры того, с чем придётся столкнуться:

  1. Потенциальный клиент - крупный онлайн-магазин. Хочет, чтобы картинки с изображениями товаров отдавались пользователям быстрее и в более оптимальном формате. Нужно будет рассказать им о том, как работает наша сеть, быть готовым ответить на вопросы о том, от чего зависит эффективность сервиса, учитываем ли мы заголовки Cache-Control/Expires для управления кэшированием и прояснять прочие технические особенности. Помочь с выбором наиболее оптимальных настроек.
  2. Клиент - ОТТ-оператор, которому нужна нестандартная схема авторизации пользователей, которые хотят получать поток через наш HTML5 плеер по протоколу HLS. Нужно собрать требования, посоветоваться с инженерами, оценить себестоимость доработки и сообщить менеджеру по продажам, чтобы он выставил в сторону клиента цену.
  3. Клиент - крупная компания, которая привыкла автоматизировать работу со своей инфраструктурой. Они интересуются тем, где прочитать про наши API, задают вопросы об особенностях их работы. Нужно быть готовым часть вопросов пробрасывать разработчикам, знать где находится документация. Набирать экспертизу, чтобы самостоятельно закрывать как можно больше подобных вопросов.
Условия:
  • Оклад + процент с каждой продажи без потолков,
  • Стабильная работа в инновационной компании-резиденте технопарка Сколково,
  • Возможность гибкого графика работы;
  • ДМС;
  • Услуги корпоративного психолога,
  • Разнообразное питание в гастропабе на Солянке и перекусы в офисе
  • Внимательный руководитель и заботливый HR отдел.
Ключевые навыки
Проведение презентаций
Активные продажи
Навыки переговоров
Навыки презентации
Лидерство
Техническая экспертиза
Ведение переговоров
Техническая поддержка
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки
Gridnine Systems
От 1 года до 3 лет
Специалист технической поддержки
Daccord
От 1 года до 3 лет
Что говорят сотрудники

Генеральный директор

Москва,
июль 2024
Работаю больше 10 лет
5,0
Что нравится
Свобода выбора способов решения рабочих задач, отсутствие микроменеджмента, хорошие отношения в компании
Что можно улучшить
Больше инвестировать в рост бизнеса, выходить на международные рынки
CDNvideo (ООО СДН-видео)
4,9
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,9
Условия труда
5,0
Коллектив
4,9
Руководство
4,5
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
4,9
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Инженер технической поддержки отдела продаж — 507 000
На основании 1 отзыв
507 000 ₽ 507 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Удобное расположение работы
100% Удаленная работа
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Оплата больничного
88% Медицинское страхование
88% Компенсация питания
88% Корпоративные мероприятия
75% Гибкий рабочий график
63% Система наставничества
50% Профессиональное обучение
38% Место для парковки
38% Оплата мобильной связи
25% Оплата транспортных расходов
13% Корпоративный транспорт