Награды компании 0 наград из 3

Специалист отдела службы клиентской поддержки

от 50 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Гибкий график
Описание вакансии

Привет!

В нашу компанию открыта вакансия Специалист отдела службы клиентской поддержки


О нас:


Мы - инновационный стартап в сфере ФинТех. Мы специализируемся на разработке

решений для обработки платежей C2C и P2P, что позволяет нашим клиентам выполнять транзакции

быстро и безопасно.

Наша миссия: Мы стремимся революционизировать сферу финансовых технологий, предлагая

передовые решения для оптимизации платежных процессов. Наша цель — сделать финансовые

операции доступнее и удобнее для всех участников рынка.

Культура компании: В нашей компании ценится креативность, инновации и командная работа. Мы

поддерживаем открытую и поддерживающую атмосферу, где каждый сотрудник может внести

свой вклад в общий успех и развиваться как профессионал.

Наши клиенты: Среди наших клиентов — ведущие мировые платформы, которые доверяют нам

свои финансовые операции. Мы гордимся тем, что наши решения выбирают топовые компании

мирового уровня.

Наши достижения: За последние 2 года мы смогли значительно расширить нашу клиентскую базу

и установить стратегические партнёрства с крупнейшими платёжными агрегаторами. Наши

технологические разработки получили признание в отрасли и способствовали улучшению

платежных систем на международном уровне.


Что мы предлагаем:


- Формат работы онлайн

- Гибкий график (возможность выбора количества рабочих часов в день)

- Перспективы карьерного роста в быстрорастущей сфере

- Дружный коллектив и опытный руководитель со степенью NBA

- Опыт работы от 3 месяцев

- Обучение и полное введение в бизнес процессы отдела и компании

- Возможность корпоративного обучения



Чем предстоит заниматься:


- Оперативная обработка запросов/обращений, поступающих от клиентов и контрагентов

- Предоставление консультаций клиентам, и сбор обратной связи для улучшения качества работы

- Анализ технических проблем в проведении операций и поиск причин

- Коммуникация со смежными подразделениями по вопросам в зоне ответственности отдела мониторинга


Требования к кандидату:


- Наличие компьютера/ноутбука

- Стабильное интернет соединение

- Грамотная письменная речь

- Внимательность

- Желание обучаться


Условия :


Зп от 50000 + система KPI

Выплата ЗП 2 раза в месяц

Есть возможность выбрать как дневные, так и ночные смены


Если вы ознакомились с вакансией и видите, что соответствуете указанным параметрам, напишите нам это в сопроводительном письме

Ключевые навыки
Деловое общение
Клиентоориентированность
Ведение переговоров
Работа с клиентами
Консультирование клиентов
Работа с обращениями
Грамотная письменная речь
Ответственность
Работа в команде
Пользователь ПК
Техническая поддержка
Вакансия опубликована: 16 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
100 000 - 110 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Daccord
4,0 43 отзыва
Москва,
сегодня
Специалист технической поддержки / Выездной инженер
80 000 - 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Keepon.pro
Москва,
сегодня
Поляков Денис Олегович
нет отзывов
0%
Рекомендуют
Похожие вакансии
Специалист клиентской поддержки L1/L2
от 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
до 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по поддержке клиентов(Удаленно, чат)
60 000 - 70 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки ЦОД
от 71 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job