HR менеджер по подбору и адаптации персонала
LikeSoft24 — крупнейший дистрибьютор лицензионного программного обеспечения.
Мы стабильно и успешно продвигаем наши продукты на Российском рынке уже более 7 лет. Мы активно растем и развиваемся, и только за последний год мы увеличили оборот на 300%. Входим в ТОП-5 компаний, имеющих официальные разрешения на продажу программного обеспечения. Являемся официальным партнером компании Microsoft, Adobe, Autodesk, JetBrains, WM. Мы поставляем лицензионное программное обеспечение для крупных бизнесов и государственных организаций, а в число наших постоянных партнеров входят: Сбербанк, МФЦ, мэрии и администрации крупнейших городов РФ.
Кого мы ищем: Менеджера по подбору и адаптации персонала
Мы предлагаем:
- Высокий и конкурентный уровень заработной платы
- Оплачиваемый испытательный срок
- Увеличение заработной платы пропорционально стажу работы в компании
- Официальное трудоустройство и социальный пакет
- Получение неограниченного доступа к лицензионному программному обеспечению
- Масштабное профессиональное обучение в Академии "LikeSoft24" с первого дня работы за счет компании
- Мягкая адаптация и профессиональный наставник, который поможет прийти к успеху на должности
- Возможность пройти официальную сертификацию по продуктам компании Microsoft
- Сильная команда профессионалов, которые ответят на любые вопросы на старте и всегда будут поддерживать
- Интересные задачи, решения которых будут активно развивать твои профессиональные компетенции
- Полностью удаленный формат работы: можно работать из любой точки мира
- Комфортный график работы 5/2 с 9:00-18:00 по Московскому времени
- Возможность гибкого графика работы, ведь ключевое для нас - это результат
Замысел и продукт должности:
Искать таланты и закрывать вакансии компании, учитывая потребности бизнеса, приводя продуктивных, лояльных, легко обучаемых сотрудников
Твои интересные задачи:
- Качественный и своевременный подбор персонала, согласно плану
- Проведение первичной адаптации кандидатов по разработанным чек-листам
- Умело "продавать" компанию и вакансию, не упускать ТОП-кандидатов
Наш будущий коллега:
- Имеет опыт работы в подборе персонала от 1 года
- Образование среднее-профессиональное/высшее
- Хорошее знание офисных программ
- Внимательность, ответственность, исполнительность, умение работать самостоятельно
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).