Руководитель службы технической поддержки
Компания LikeSoft24 один из самых крупных поставщиков лицензионного программного обеспечения на рынке Российской Федерации. Входим в ТОП-5 компаний, у кого остались официальные разрешения на продажу софта. Являемся официальным партнером компании Microsoft, Adobe, Autodesk, JetBrains, WM. Поэтому наш продукт востребован и его легко продавать.
Наши постоянные клиенты – такие крупные организации, как администрация Президента РФ, Сбербанк, МТС, МФЦ, Магнит, OCS, МОНТ, Мерлион. Всего более 2000 государственных учреждений и 5000 юридических лиц.
За последний год мы увеличили оборот на 300%. А это более 20% от всего рынка (IT-продукции, российского рынка ПО, международного) Годовой оборот компании около 1 млрд рублей!
Кто нам нужен: грамотный профессионал своего дела, который возьмет под свой контроль техническую поддержку систем компании и будет ей эффективно управлять.
Обязанности:
- Организация работы отдела техподдержки, выстраивание всех внутренних процессов;
- Организация качественной базы знаний по продукту для команды техподдержки;
- Работа с командой, участие в отборе новых сотрудников и их адаптация;
- Эффективно отвечать на любые вопросы о продукте со стороны других команд;
- Организация каналов приема обращений и контроль качества работы каналов, переход на современные/актуальные каналы приема обращений и их автоматизация;
- Автоматизация процессов и их постоянное улучшение для минимизации трудозатрат сотрудников технической поддержки и улучшения их работы;
- Управление задачами внедрения продукта от момента принятия заявки до полной передачи и дальнейшее сопровождения, администрирование подключения клиентов;
- Повышение уровня квалификации сотрудников отдела, разработка обучающих программ (скрипты, программы, инструкции для качественного поддержания сервиса);
- Предложить изменения, которые позволят улучшить уровень работы технической поддержки (бизнес-процессы, SLA, KPI, система мотивации, контроль, обучение и онбординг новых сотрудников, внутренние регламенты, мануалы, внедрение современных инструментов для работы технической поддержки).
Требования:
- Успешный опыт выстраивания технической поддержки с нуля;
- Опыт руководящей работы и управление командой поддержки ИТ инфраструктуры и пользователей от 3-х лет;
- Навыки работы с большим объемом информации;
- Знание современных подходов в организации работы технической поддержки;
- Умение управлять/взаимодействовать с людьми и добиваться выполнения задач;
- Высокий уровень коммуникационных навыков;
- Опыт работы с сервисами AmoCRM;
- Опыт работы с телефонией Zadarma;
- Опыт выстраивания схемы работы Telegram-ботов;
- Умение классифицировать проблему;
- Аналитический склад ума;
- Клиентоориентированность, системность и стрессоустойчивость;
- Опыт работы с веб-интерфейсами, http(s), REST;
- Опыт работы с системами мониторинга, логирования сервисов.
Условия:
- Заработная плата от 90 000 рублей (оклад+KPI по результатам работы). Стабильная выплата без задержек;
- Финансовые условия оговариваются с успешными кандидатами на собеседовании;
- Самостоятельность в принятии решении;
- Оплачиваемый испытательный срок 1 месяц
- Созидательная среда и профессиональная команда;
- Возможность гибкого графика работы, нам важен результат;
- Увеличение зарплаты в зависимости от стажа работы в месяцах;
- Интересная работа в амбициозной компании;
- Сможете пройти сертификацию по продуктам Майкрософт;
- Получите доступ к Лицензионному ПО;
- Полностью удаленная работа;
- График 5/2 с 9-00 до 18-00 МСК;
- Корпоративная связь;
- Обучение за счет компании;
- Оплата прочих расходов в рамках осуществления деятельности.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).