Награды компании 3 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Руководитель службы технической поддержки

89 000 - 159 000
Более 6 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Компания LikeSoft24 один из самых крупных поставщиков лицензионного программного обеспечения на рынке Российской Федерации. Входим в ТОП-5 компаний, у кого остались официальные разрешения на продажу софта. Являемся официальным партнером компании Microsoft, Adobe, Autodesk, JetBrains, WM. Поэтому наш продукт востребован и его легко продавать.

Наши постоянные клиенты – такие крупные организации, как администрация Президента РФ, Сбербанк, МТС, МФЦ, Магнит, OCS, МОНТ, Мерлион. Всего более 2000 государственных учреждений и 5000 юридических лиц.
За последний год мы увеличили оборот на 300%. А это более 20% от всего рынка (IT-продукции, российского рынка ПО, международного) Годовой оборот компании около 1 млрд рублей!

Кто нам нужен: грамотный профессионал своего дела, который возьмет под свой контроль техническую поддержку систем компании и будет ей эффективно управлять.

Обязанности:

  • Организация работы отдела техподдержки, выстраивание всех внутренних процессов;
  • Организация качественной базы знаний по продукту для команды техподдержки;
  • Работа с командой, участие в отборе новых сотрудников и их адаптация;
  • Эффективно отвечать на любые вопросы о продукте со стороны других команд;
  • Организация каналов приема обращений и контроль качества работы каналов, переход на современные/актуальные каналы приема обращений и их автоматизация;
  • Автоматизация процессов и их постоянное улучшение для минимизации трудозатрат сотрудников технической поддержки и улучшения их работы;
  • Управление задачами внедрения продукта от момента принятия заявки до полной передачи и дальнейшее сопровождения, администрирование подключения клиентов;
  • Повышение уровня квалификации сотрудников отдела, разработка обучающих программ (скрипты, программы, инструкции для качественного поддержания сервиса);
  • Предложить изменения, которые позволят улучшить уровень работы технической поддержки (бизнес-процессы, SLA, KPI, система мотивации, контроль, обучение и онбординг новых сотрудников, внутренние регламенты, мануалы, внедрение современных инструментов для работы технической поддержки).

Требования:

  • Успешный опыт выстраивания технической поддержки с нуля;
  • Опыт руководящей работы и управление командой поддержки ИТ инфраструктуры и пользователей от 3-х лет;
  • Навыки работы с большим объемом информации;
  • Знание современных подходов в организации работы технической поддержки;
  • Умение управлять/взаимодействовать с людьми и добиваться выполнения задач;
  • Высокий уровень коммуникационных навыков;
  • Опыт работы с сервисами AmoCRM;
  • Опыт работы с телефонией Zadarma;
  • Опыт выстраивания схемы работы Telegram-ботов;
  • Умение классифицировать проблему;
  • Аналитический склад ума;
  • Клиентоориентированность, системность и стрессоустойчивость;
  • Опыт работы с веб-интерфейсами, http(s), REST;
  • Опыт работы с системами мониторинга, логирования сервисов.

Условия:

  • Заработная плата от 90 000 рублей (оклад+KPI по результатам работы). Стабильная выплата без задержек;
  • Финансовые условия оговариваются с успешными кандидатами на собеседовании;
  • Самостоятельность в принятии решении;
  • Оплачиваемый испытательный срок 1 месяц
  • Созидательная среда и профессиональная команда;
  • Возможность гибкого графика работы, нам важен результат;
  • Увеличение зарплаты в зависимости от стажа работы в месяцах;
  • Интересная работа в амбициозной компании;
  • Сможете пройти сертификацию по продуктам Майкрософт;
  • Получите доступ к Лицензионному ПО;
  • Полностью удаленная работа;
  • График 5/2 с 9-00 до 18-00 МСК;
  • Корпоративная связь;
  • Обучение за счет компании;
  • Оплата прочих расходов в рамках осуществления деятельности.

Ключевые навыки
Грамотность
Деловое общение
Работа с большим объемом информации
Телефонные переговоры
Многозадачность
Ориентация на результат
Деловая коммуникация
Управление отношениями с клиентами
Руководство коллективом
Мотивация персонала
Техническая поддержка
Обучение и развитие
Вакансия опубликована: 6 октября 2024, Москва
Похожие вакансии
Руководитель технической поддержки
Новая
Более 6 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Авексима
3,2 38 отзывов
Москва,
вчера
Специалист технической поддержки Битрикс24
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ССК
3,7 22 отзыва
Москва,
вчера

Специалист технической поддержки

Иваново ,
июнь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Лайксофт хороший вариант. Работа своеобразная, так как приходится много контактировать с людьми и решать вопросы разной сложности, но ничего страшного в этом я не вижу, влилась быстро. Главное для мне, что график гибкий и можно работать из дома, а не тратить время на посещение офиса.
Что можно улучшить
Все устраивает, сколько работаю здесь, проблем никаких не возникало

Специалист технической поддержки

июнь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Работаю в компании третий год. Для меня важна удалёнка и возможность самостоятельно выбирать график работы. К очевидным плюсам отношу оплачиваемый отпуск, своевременную ДОСТОЙНУЮ зарплату, премии, которые не раз были выше окладной части и отличную атмосферу в коллективе.
Что можно улучшить
Я думаю, что все хорошо мне все нравится, добавить больше тренингов можно

Специалист технической поддержки

июнь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Изначально пришел в лайксофт работать ради удаленки, на время трудостройства я еще учился на последнем курсе в универе. Поэтому мне нужна была работа с плавающим графиком, после окончания учебы я остался в компании. Трудостраивают по ТК, все прозрачно, ЗП платят вовремя без задержек. Коллектив дружный, много опытных коллег которые всегда подскажут и помогут. Есть возможность самостоятельного обучения с доступом к платформе, меня это мотивирует расти и развиваться дальше в этой компании.
Что можно улучшить
Присутствует загруженность, но она круто невелируется в з/п. Место где надо работать, а не сидеть сложа руки
Likesoft
5,0
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
5,0
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 452 отзывов
76% Удаленная работа
53% Своевременная оплата труда
43% Гибкий рабочий график
34% Система наставничества
29% Профессиональное обучение
16% Оплата больничного
13% Корпоративные мероприятия
9% Удобное расположение работы
2% Медицинское страхование
2% Оплата мобильной связи
1% Наличие кухни, места для обеда
1% Компенсация питания
1% Оплата транспортных расходов
1% Корпоративный транспорт
1% Место для парковки
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
90 000 - 100 000
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки ECM-платформы
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Lead Support Engineer/Старший Инженер поддержки
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки R-keeper
от 80 000
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Team lead технической службы EdTech (онлайн-школы)
80 000 - 130 000
Новая
Более 6 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job