Офис-менеджер / помощник руководителя
В нашей компании открыта временная вакансия офис-менеджера (помощника руководителя) на 1 - 1,5 месяца.
Обязанности:
-
Ежедневное ведение календаря Генерального директора; Коммуникация с деловыми партнерами, согласование расписаний, планирование встреч и командировок;
-
Подготовка информационных справок ко встречам по запросу, оформление презентаций; составление отчетов и протоколов встреч;
-
Организация подписаний/встреч с участием Генерального директора; Организация участия в конференциях;
-
Travel поддержка (командировки, в т.ч. сложные маршруты, получение виз и т.д.);
-
Административная поддержка работы офиса (подбор контрагентов, закупки офисной техники, контроль бесперебойной работы систем жизнеобеспечения офиса);
-
Входящие звонки (ресепшен), подача чая/кофе Генеральному директору и гостям;
-
Документооборот, авансовые отчеты;
-
Организация работы курьерских служб, переводчиков, корпоративного такси и др.;
-
Обустройство офиса, организация корпоративных мероприятий;
-
Взаимодействие с контрагентами и взаиморасчеты (аренда помещений, коммунальные платежи, доп. расходы на ремонтные работы в офисе);
-
Регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
-
Оперативное реагирование на все возникающие вопросы и изменения.
-
Опыт работы в должности помощника руководителя, желательно в небольших УК, опыт в инвестиционной сфере будет плюсом;
-
Уверенный пользователь ПК;
-
Умение работать с офисной техникой;
-
Умение грамотно организовать работу;
-
Грамотная устная и письменная речь;
-
Знание норм делового этикета;
-
Ответственность, коммуникабельность, пунктуальность;
-
Опыт ведения делопроизводства;
-
Стрессоустойчивость;
-
Ведение переговоров с контрагентами;
-
Желание помогать и создавать в офисе благоприятную атмосферу;
-
Навык составления и оформления официальных писем и запросов;
-
Знание английского языка на среднем уровне (intermediate);
-
Динамичная, умная, способная брать на себя ответственность и предлагать решения, готовая активно вовлечься в бизнес.
Условия:
- Вакансия временная - сотрудник требуется на период 1-1,5 месяца.
- 5/2, полный рабочий день с 09:45 до 18:45, обед 1 час (по выбору сотрудника в период с 12-15)
Если наша вакансия Вас заинтересовала, ждем Ваших резюме с фотографией.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).