Награды компании 0 наград из 3

Офис-менеджер / помощник руководителя

145 000 - 145 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

В нашей компании открыта временная вакансия офис-менеджера (помощника руководителя) на 1 - 1,5 месяца.

Обязанности:

  • Ежедневное ведение календаря Генерального директора; Коммуникация с деловыми партнерами, согласование расписаний, планирование встреч и командировок;

  • Подготовка информационных справок ко встречам по запросу, оформление презентаций; составление отчетов и протоколов встреч;

  • Организация подписаний/встреч с участием Генерального директора; Организация участия в конференциях;

  • Travel поддержка (командировки, в т.ч. сложные маршруты, получение виз и т.д.);

  • Административная поддержка работы офиса (подбор контрагентов, закупки офисной техники, контроль бесперебойной работы систем жизнеобеспечения офиса);

  • Входящие звонки (ресепшен), подача чая/кофе Генеральному директору и гостям;

  • Документооборот, авансовые отчеты;

  • Организация работы курьерских служб, переводчиков, корпоративного такси и др.;

  • Обустройство офиса, организация корпоративных мероприятий;

  • Взаимодействие с контрагентами и взаиморасчеты (аренда помещений, коммунальные платежи, доп. расходы на ремонтные работы в офисе);

  • Регистрация входящей и исходящей корреспонденции;

  • Оперативное реагирование на все возникающие вопросы и изменения.

Требования:
  • Опыт работы в должности помощника руководителя, желательно в небольших УК, опыт в инвестиционной сфере будет плюсом;

  • Уверенный пользователь ПК;

  • Умение работать с офисной техникой;

  • Умение грамотно организовать работу;

  • Грамотная устная и письменная речь;

  • Знание норм делового этикета;

  • Ответственность, коммуникабельность, пунктуальность;

  • Опыт ведения делопроизводства;

  • Стрессоустойчивость;

  • Ведение переговоров с контрагентами;

  • Желание помогать и создавать в офисе благоприятную атмосферу;

  • Навык составления и оформления официальных писем и запросов;

  • Знание английского языка на среднем уровне (intermediate);

  • Динамичная, умная, способная брать на себя ответственность и предлагать решения, готовая активно вовлечься в бизнес.

Условия:

  • Вакансия временная - сотрудник требуется на период 1-1,5 месяца.
  • 5/2, полный рабочий день с 09:45 до 18:45, обед 1 час (по выбору сотрудника в период с 12-15)

Если наша вакансия Вас заинтересовала, ждем Ваших резюме с фотографией.

Ключевые навыки
Административная поддержка руководителя
Организация делопроизводства
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Организация корпоративных мероприятий
Взаимодействие с курьерскими службами
Тревел-поддержка
Вакансия опубликована: 25 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Офис-менеджер/помощник руководителя
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Заморозка
Москва,
вчера
Помощник руководителя
120 000 - 150 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Фудс Импорт
3,9 5 отзывов
Москва,
вчера
УК Восход
нет отзывов
0%
Рекомендуют
Похожие вакансии
Помощник руководителя
100 000 - 200 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ассистент руководителя/офис-менеджер
от 120 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ассистент руководителя
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник руководителя
Новая
Более 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник/ассистент руководителя
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job