Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.01.2025
86% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.01.2025
90% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 20.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист первой линии технической поддержки 1С

от 50 000
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Мы приглашаем тебя стать частью нашей IT компании - Протон!


Наша компания оказывает полный комплекс услуг по программным продуктам 1С в России. Наша специализация – разработка и поддержка бизнес-процессов клиентов, построение IT-инфраструктуры и квалифицированная разработка на платформе 1С: Предприятие. Мы успешно автоматизировали бизнес-процессы более 100 компаний.

Реальный карьерный рост в течении 6 месяцев!

Что мы предлагаем:

  • Фиксированный оклад от 40 тыс руб. с увеличением после обучения;
  • Премию от 20 тыс. руб. за дополнительные задачи;
  • Выплаты по акции Приведи друга от 10 тыс. до 50 тыс рублей;
  • Оплату 500 р. за ночные часы, оплата такси;
  • Гибридный график работы 2/2, с удаленкой на выходные и праздничные дни;
  • Уютный офис по адресу - Московское шоссе, Мсш 294Б с1;
  • Официальное оформление по ТК РФ с первого дня работы в IT- компанию;
  • Оплачиваемый ученический отпуск;
  • Наставничество и обучение с первого дня работы;
  • Работа в дружном, молодом коллективе;
  • Скидки на сервисное обслуживание автомобиля, а также льготные условия при покупке нового.

Что нужно будет делать:

  • Регистрировать обращения и распределять их;
  • Заниматься поддержкой пользователей и отвечать на входящие обращения (по телефону, электронной почте или в чате);
  • Выполнять простые обращения на обслуживание;
  • Проводить мониторинг инфраструктуры;
  • Обрабатывать инциденты.

Что мы ожидаем:

  • Желание обучаться и развиваться в сфере IT;
  • Основные навыки работы с компьютером и принтером;
  • Базовые знания операционной системы Windows 10, linux;
  • Опыт работы с пакетом Office;
  • Грамотная письменная и устная речь;
  • Клиентоориентированность.

Если у вас возникнут вопросы, не стесняйтесь обращаться. Менеджеры по персоналу здесь, чтобы помочь Вам сориентироваться в вакансиях и возможностях компании!

Оставляйте отклик!

Ключевые навыки
1С программирование
1C: Предприятие
Работа в режиме многозадачности
Техническая поддержка
Техническая поддержка пользователей
Обновление конфигурации 1С
Решение проблем
Вакансия опубликована: вчера, Нижний Новгород
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
от 40 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

РДБ24
Нижний Новгород,
сегодня
Специалист информационных систем
55 000 - 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

КуулКлевер (МясновЪ, Отдохни)
3,8 214 отзывов
Нижний Новгород,
сегодня
Что говорят сотрудники

Специалист технической поддержки

Нижний Новгород,
декабрь 2024
Работаю меньше года
3,8
Что нравится
Возможность работать удаленно, белая зп, молодой коллектив, всегда помогут, научат и подскажут
Что можно улучшить
Уровень дохода, коммуникация между отделами, система премирования и мотивации
ГК АГАТ
4,2
Очень хорошо
80%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,6
Коллектив
4,2
Руководство
3,9
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 483 отзывов
88% Своевременная оплата труда
77% Наличие кухни, места для обеда
67% Оплата больничного
61% Место для парковки
57% Профессиональное обучение
55% Корпоративные мероприятия
52% Удобное расположение работы
44% Система наставничества
27% Гибкий рабочий график
14% Медицинское страхование
10% Корпоративный транспорт
9% Оплата мобильной связи
8% Удаленная работа
3% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
от 67 900
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по сопровождению web-продуктов
от 64 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Аналитик технической поддержки 1С
от 75 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 50 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер-приемщик (Специалист сервисного центра Apple)
70 000 - 110 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить