Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 23.10.2024
95% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 14.09.2024
94% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 23.10.2024
94% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по работе с действующими клиентами

от 80 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

О компании

МГК "Информпроект" – профессиональная сервисная IT компания. Основное направление деятельности – исследование процессов в системе организации работы с нормативно-технической документацией на предприятии и выработка решения по их оптимизации.

В число наших заказчиков входят: ПАО «Камаз», ГК «Ростех», ПАО «Газпром», ПАО «Лукойл», ОАО «Российские железные дороги», АО «Роснано», ПАО «ГМК «Норильский никель», ПАО «Магнитогорский металлургический комбинат» и другие крупные предприятия и холдинги России.

Наш сайт: mgk-ip.ru

Сегодня МГК «Информпроект» это:

  • Аккредитованная IT компания с 25-летней историей
  • Более 40 000 постоянных пользователей 250 организациях расположенных по всей России
  • Представительства в 5 городах: в Москве, Санкт-Петербурге, Перми, Кирове и Магнитогорске
  • Для сотрудников открыты возможности для профессионального развития и карьерного роста:
  • Регулярно проводим обучения как внутри компании, так и с ведущими бизнес-тренерами
  • Ценим корпоративные традиции: все наши руководители подразделений вышли из числа линейных сотрудников; у нас отсутствуют жесткая иерархия и давление со стороны руководства; каждый работает во множестве команд и проектов; мы постоянно обмениваемся опытом и знаниями; большинство из нас работают в компании 10 лет и более


Чем предстоит заниматься:

  • Сопровождение клиентов в соответствии с Регламентом обслуживания: консультирование, обучение, поддержание лояльности
  • Ведение переговоров с клиентами
  • Организация и проведение обучающих мероприятий по Информационной справочной системе «Техэксперт» (очно или удаленно)
  • Подготовка коммерческой и договорной документации

Что для нас важно:

  • Опыт работы с клиентами обязателен. Опыт работы в сфере В2В как преимущество
  • Уверенный пользователь ПК (уверенный пользователь продуктов Линейки MS Office)
  • Активность, готовность к регулярному общению с людьми, умение устанавливать контакт, нацеленность на результат
  • Готовность к постоянному саморазвитию и обучению за счет компании
  • Дисциплинированность, обучаемость, пунктуальность, желание зарабатывать

Что мы предлагаем:

  • Работа в молодой и дружной команде профессионалов
  • Официальное оформление по ТК РФ. Прозрачная система мотивации
  • Программы адаптации, обучения, работа с наставником
  • Современный уютный офис в БЦ "Трио", ул. 8 марта, д. 1, стр. 12, корпус 2, этаж 6
  • Обучение и развитие: база лекций, статей и книг в свободном в доступе, участие в конференциях и тренингах за счет компании
  • 5-тидневная рабочая неделя с 9 до 18, пятница с 9 до 17
  • Развитая корпоративная культура
  • Профессиональный и карьерный рост внутри компании
Ключевые навыки
Проведение презентаций
Пользователь ПК
Навыки переговоров
Работа в команде
Обучение и развитие
Работа с клиентами
Сопровождение клиентов
Грамотная речь
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Менеджер отдела сопровождения клиентов
от 80 000
Наука-Связь
Новая
От 1 года до 3 лет
Что говорят сотрудники
Все 4 отзыва по этой специальности

Менеджер по работе с клиентами

Пермь,
май 2024
Работаю 3-5 лет
5,0
Что нравится
1) График работы в компании 5/2 с 8:30 до 17:30 в пятницу до 16:30

2) Условия труда, компания ежегодно закупает новые компьютеры, технику.

3) Коллектив: Пушка нереалка

4) Досуг: Совместные обеды, корпоративы, квартирники!

5) Компания вкладывает в обучение сотрудников!

6) Дресс код
Что можно улучшить
В компании отличное руководство, и перспективы. Лично сам вырос в этой компании, не вижу смысла что-то улучшать.

Специалист по работе с клиентами

Пермь,
май 2024
Работаю больше 10 лет
5,0
Что нравится
Своевременная заработная плата, условия труда, коллектив, возможность развиваться и расти по карьере, увеличивать свой доход
Что можно улучшить
улучшения в компании происходят постоянно. руководство открыто к диалогу

Специалист отдела сбыта

Москва,
май 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Отличная организация рабочих процессов и рабочего места. Хороший коллектив, 60–70% сотрудников компании работают более 5 лет. Достойная белая зарплата. Лояльное руководство, которое готово не только прислушиваться к сотрудникам, но и практиковать предложения и новые идеи. Хорошая организация досуга, корпоративных мероприятий.
Что можно улучшить
Можно было бы добавить варианты гибридного графика, т.к. в Москве огромное количество времени тратится на дорогу.
МГК Информпроект
4,8
Очень хорошо
92%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,7
Коллектив
4,7
Руководство
4,7
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
4,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 13 отзывов
100% Корпоративные мероприятия
92% Своевременная оплата труда
92% Удобное расположение работы
92% Наличие кухни, места для обеда
85% Профессиональное обучение
69% Оплата больничного
62% Система наставничества
23% Гибкий рабочий график
15% Удаленная работа
15% Оплата транспортных расходов
8% Место для парковки
Похожие вакансии
Специалист по работе с клиентами
от 80 000
От 1 года до 3 лет
Менеджер по работе с клиентами
до 130 000
От 1 года до 3 лет
Менеджер по сопровождению клиентов
от 80 000
От 1 года до 3 лет
Опыт в разделе вакансии на Dream Job