Аккаунт-менеджер/менеджер по сопровождению и развитию клиентов
Мы - организаторы крупнейших ежегодных событий российской электронной коммерции, а также авторы популярного портала и сообщества Oborot, посвященного развитию интернет-торговли с помощью технологий.
Наши проекты:
- выставка технологий для интернет-торговли и ритейла "ECOM Expo"
- крупнейшая в России конференция по интернет-торговле "Электронная торговля"
- конференция "Селлеры и Маркетплейсы"
Мы ищем аккаунт-менеджера, который сможет успешно взаимодействовать с самыми крутыми представителями интернет торговли.
А еще у нас огромная база и много направлений, которые можно успешно развивать.
Чем предстоит заниматься:
- Развитие существующей клиентской базы
- Сопровождение действующих клиентов
- Отработка входящего спроса и его фиксация
- Возможность дополнительного дохода при продаже продуктов компании.
Наш идеальный кандидат:
- Успешный опыт работы в сопровождении клиентов или продажах услуг (B2B) от 1 года приветствуется
- Любит разговаривать с клиентами
- Грамотная устная и письменная речь
- Свободное владение ПК и MS office
- Общее понимание сферы digital или ecommerce будет преимуществом.
Что можем предложить:
- Оформление в штат по ТК РФ
- Фиксированный оклад + Бонусы за продажи. Верхней планки в совокупном доходе нет
- Хорошая перспектива профессионального и материального роста
- Компания – небольшая, растущая и стабильная
- Полный рабочий день (с 9:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00)
- Офис в районе ст.м. Москва Сити, м. Шелепиха. г. Москва.
Оставляйте отклик прямо сейчас!
Менеджер отдела продаж
Менеджер по продажам
Хорошая корпоративная культура.
Хороший коллектив.
На кухне нужен диван для чила