Награды компании 0 наград из 3

Бизнес-ассистент руководителя

от 120 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Внимание! Конкурс открыт до 20 января!

Приветствую! Меня зовут Гуля Колесникова. Я являюсь основателем и идейным вдохновителем успешно развивающейся компании REZIDENT – самой эстетичной студии дизайнерской мебели в Москве.

Миссия нашей компании: МЫ ОБЪЕДИНЯЕМ СЕМЬИ ДОМА.

Представьте, что вы возвращаетесь домой, где вас ждут любимые люди, и вы находитесь в приятном красивом пространстве, где стоит наша мебель, где замечательный интерьер. И это так важно, когда любящие друг друга сердца могут проводить вместе время в прекрасном пространстве. Когда можно объединяться с родными и друзьями там, где им хорошо и уютно - у себя дома.

Мы изготавливаем мебель по индивидуальным проектам, что позволяет нашим дизайнерам воплощать свои задумки, а клиентов радовать разнообразием. Работаем в сегменте бизнес и премиум класса. За 6 лет мы реализовали более 1000 эстетичных проектов в различных ЖК Москвы. Нам доверяют и возвращаются 80% клиентов!

Цель компании: выйти в топовые позиции в мебельной индустрии, реализовать направление в дизайне интерьеров, чтобы радовать семьи не только мебельными проектами, но и стильным и эстетичными интерьерами. Наши цели настолько масштабные, что мы готовы радовать наших заказчиков также прекрасной архитектурой и реализовать все задумки вплоть до постройки домов от REZIDENT.

Я – участница бизнес-клуба «Прорыв» Михаила Гребенюка, автор экспертных публикаций в таких изданиях как ELLE Decoration, Marie Claire. Постоянно учусь и развиваюсь, в свое обучение вложила более 3 млн рублей. Работаю с мышлением и считаю, что все ограничения только в нашей голове.

Для реализации самых смелых задумок мне нужен супер сильный и сверх заряженный ассистент (офлайн, м. Войковская), который возьмет на себя рутинные бизнес-процессы и поможет в реализации ключевых проектов, ведущих к росту чистой прибыли компании. Мне также очень важны такие навыки, как супер внимательность, высокий уровень организованности, открытость, способность быстро усваивать информацию и активно работать. Управленческие навыки и принятие самостоятельных решений приветствуется!

Важно! Иметь знания в маркетинге, продажах, быть стрессоустойчивым! Гореть идеей и уважать ценности компании!

Основные обязанности:

- Управление текущими процессами

- Развитие новых направлений

- Ведение финансовой отчетности

- Контроль за выполнением планов и достижением KPI

- Описание и оптимизация бизнес-процессов, выявление и решение проблемных мест

- Анализ обратной связи от клиентов и улучшение продукта

- Организация, ведение переговоров и посещение мероприятий

- Организация процессов в маркетинге, сервисе, продажах

- Координация с линейными сотрудниками

Я также даю возможность для профессионального и личного роста, ценю обратную связь, считаю, что каждый может быть вкладом в развитие и рост компании. Оцениваю результаты, а не потраченное время.

С меня:

- график работы 5/2 офлайн (персональное рабочее место в самом эстетичном салоне, метро Войковская/Балтийская)

- заработанная плата на испытательном сроке (1 месяц) 100 000 рублей, далее 120 000 рублей

- оплачиваемый отпуск

Как подать заявку:

Если вы поняли, что вакансия вам интересна, и вы подходите под вышеописанные критерии, найдите на нашем сайте статью в издании ELLE Decoration и напишите название этой статьи. Так я пойму, что вы внимательный кандидат и действительно горите желанием работать со мной.

Ключевые навыки
Организация деловых встреч
Организация корпоративных мероприятий
Комьюнити-менеджмент
Организаторские навыки
Исполнение личных поручений руководителя
Административный процесс
Деловые коммуникации
Деловая переписка
Ответственность
Исполнительность
PR-стратегия
Управление конфликтами
Вакансия опубликована: 4 января 2025, Москва
Похожие вакансии
Ассистент руководителя
от 150 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Магер Анастасия Степановна
4,9 7 отзывов
Москва,
сегодня
Помощник/ассистент руководителя
от 150 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Assistant HR Agency
4,9 8 отзывов
Москва,
вчера
Rezident
Похожие вакансии
Бизнес-ассистент
до 150 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник директора / бизнес-ассистент директора
от 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник/ассистент руководителя
100 000 - 130 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес-ассистент
от 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Личный помощник генерального директора (рекламно-производственная компания)
150 000 - 200 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить