Ассистент руководителя
Компания нашего бизнес-партнера активно и успешно реализуется в нише декоративной косметики на рынке маркетплейсов (Озон, wildberries и Золотое яблоко). На рынке более 4 лет.
Приглашает Ассистента руководителя.
Главная задача- высвободить время руководителя.
Условия:
- офисный формат (присутствие рядом с руководителем в БЦ Фили Град);
- График: 5/2 с 9 до 18 по мск;
- Испытательный срок 1 месяц;
- Оформление по самозанятости после испытательного срока (компенсация налога 6%);
- Выплата заработной платы 2 раза в месяц;
- Заработная плата от 150 000 рублей на руки;
- Оплачиваемый отпуск.
Обязанности:
- Выполнение бизнес и личных задач 50/50;
- Составление расписания (вести личный и рабочий календари);
- Заказ еды;
- Напоминать про встречи, дела и тд;
- Поиск в Интернете информации по запросу (услуги, аутсорсера, помещения и т д );
- Забота о покупателях (отвечать на вопросы, помогать решить разные ситуации);
- Заполнение некоторых документов (для Золотого яблока);
- Трэвел поддержка;
- Прочие мелкие поручения (Сдек, таблицы).
Требования:
- Опыт работы в должности от 2 лет;
- Нахождение в Москве;
- Знание английского на уровне B1;
- Высокий уровень тайм-менеджмента;
- Умение составлять чек-листы.
Если Вам интересна вакансия - ОТКЛИКАЙТЕСЬ! Мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).