Координатор по внедрению и продвижению (Алматы)
DIKIDI — это 11 лет работы на рынке, 95 стран присутствия, более 100 тысяч активных пользователей, 10+ миллионов записей ежемесячно и невероятно популярный сервис онлайн-записи у клиентов на основании отзывов App Store и Google Play Market.
Мы создали и развиваем международный сервис онлайн-записи клиентов и автоматизации бизнеса для сферы услуг и занимаем лидирующие позиции на рынке автоматизации бизнеса в сфере красоты и здоровья.
Мы постоянно растем и набираем обороты, расширяем наш штат. Мы ищем целеустремленного, заинтересованного в улучшении продукта координатор по внедрению и продвижению в Алматы.
Чем предстоит заниматься:
- Консультирование клиентов по телефону;
- Проведение демонстраций приложения DIKIDI Business для владельцев салонов красоты;
- Помощь салонам красоты в установке и настройке приложения DIKIDI Business;
- Обучение сотрудников салона использованию функционала приложения DIKIDI Business;
- Совершение допродаж;
- Помощь в организации мероприятий.
Какие навыки и качества ВАС ВЫДЕЛЯЮТ:
-
Высшее образование;
-
Отличное знание русского и казахского языков;
- Уверенные навыки презентации и коммуникации;
- Умение работать с CRM-системами и базовыми офисными программами;
- Активность;
- Коммуникабельность и умение договариваться с людьми;
- Ориентация на результат;
- Готовность к частым разъездам по городу на личном автомобиле (топливо компесируется) и редким командировкам по стране.
Будет преимуществом:
-
Опыт в продажах или внедрении B2B-продуктов;
-
Опыт работы в сфере красоты;
-
Знание английского языка.
Став частью нашей команды, ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ:
- Работу в современной аккредитованной IT-компании;
- Возможность принимать участие в развитии интересного IT-продукта, известного миллионам людей по всему миру;
- Возможность развивать себя в реальных проектах;
- Доброжелательный коллектив;
- Стабильные выплаты заработной платы 2 раза в месяц;
- Удаленный формат работы: пн – пт (сб, вс – выходные дни), 8-часовой рабочий день, возможность выбирать время начала рабочего дня;
- Сопровождение на этапе адаптации;
- Достойный уровень дохода, соответствующий вашим профессиональным знаниям, квалификации и опыту работы: итоговый уровень заработной платы обсуждается ИНДИВИДУАЛЬНО с кандидатами, успешно прошедшими все этапы отбора.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Менеджер по поддержке клиентов
Менеджер по работе с клиентами
Руководство и все коллеги всегда тебе помогут и пойдут навстречу. Однозначно рекомендую!
Да, приятный бонус был бы в виде ДМС или плюшки в виде спортзала.
Менеджер по работе с клиентами
Отдельно отмечу отношение руководства. На Новый год курьером был отправлен подарок, на 8 марта поздравили сертификатом, а когда я после больничного по беременности и родам захотела выйти на работу не уходя в декрет - сделали индивидуальный график, исходя из моих пожеланий и возможностей.
Все ведь хотят зарабатывать большe и я не исключениe