Награды компании 3 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 12.10.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 12.10.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 12.10.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер информационных систем (проектный менеджер)

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

В передовую технологическую компанию «Горький Тех», которая занимается созданием, развитием и масштабированием российских цифровых решений, а также аналитическим исследованием и внедрением искусственного интеллекта требуется постоянный сотрудник в штат на должность Менеджера информационных систем.


Ежегодно компания создает новые продукты и цифровые решения, которые улучшают и упрощают жизнь людей во всем мире.

  • Вам нравится планировать и контролировать рабочий процесс?
  • Вы умеете эффективно распределять задачи в команде?
  • Вы внимательны к деталям и умеете работать с технической документацией?

Если на все вопросы Вы ответили “ДА”, тогда мы будем рады видеть Вас в нашей команде!

В чем заключается работа:

  • Координация задач отдела: постановка задач сотрудникам, соблюдение сроков, контроль выполнения;
  • Организация и планирование встреч руководителя, ведение календаря;
  • Подготовка документов, отчетов и презентаций для руководителя;
  • Участие в управлении небольшими проектами, включая планирование, распределение ресурсов, мониторинг процесса;
  • Ведение документации отдела, подготовка отчетов, протоколов совещаний, а также управление делопроизводством и архивом отдела;
  • Оценка эффективности текущих бизнес-процессов, внесение предложений по их улучшению.

Что мы предлагаем:

  1. Большой современный офис в центре города: БЦ «Corner Place»,ул.Алексеевская 6/16
  2. Работа в офисе 5/2 с 9 до 18
  3. Оформление по ТК РФ с первого дня работы
  4. Интересные, сложные, амбициозные задачи
  5. Увлеченный, активный, молодой коллектив
  6. Высокая и стабильная заработная плата. Прозрачная и понятная система мотивации
  7. Постоянное развитие и обучение как в личном, так и в профессиональном плане
  8. Заботливое и адекватное руководство

Нам ВАЖНО:

  • Уверенное владение пакетом Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint)
  • Знание основ Agile, Scrum или других методологий
  • Знание английского языка на уровне Pre-Intermediate
  • Высшее образование в сфере управления, экономики, бизнеса или ИТ.
  • Обладание следующими качествами: организованность, ответственность, коммуникабельность, внимательность к деталям.

Особым ОГРОМНЫМ преимуществом для вас будет опыт работы в качестве бизнес-ассистента или координатора проектов более одного года.

Если вы не боитесь сложных интересных задач и готовы работать в прогрессивной компании с интересными людьми, напишите в сопроводительном письме “Я готов/готова пройти тестовые дни и получить эту работу!”


Вакансия открыта до 15 сентября 2024 года !

Ключевые навыки
Организация встреч
Деловая коммуникация
Работа с большим объемом информации
Деловое общение
Навыки межличностного общения
Поиск информации в интернет
Организаторские навыки
Навыки переговоров
Составление отчетности
Жизненный цикл проекта
Телефонные переговоры
Вакансия опубликована: 27 сентября 2024, Нижний Новгород
Похожие вакансии
Офис-менеджер / секретарь
от 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

BOGART
Нижний Новгород,
сегодня
Бизнес-Ассистент / Офис-менеджер
до 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Медицинское Партнёрство
Нижний Новгород,
сегодня
Региональный Центр Поддержки и Координации Отечественных Цифровых Технологий и Разработчиков Горький Тех
4,9
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
4,7
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
4,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Удобное расположение работы
100% Наличие кухни, места для обеда
86% Корпоративные мероприятия
71% Профессиональное обучение
71% Система наставничества
57% Оплата больничного
43% Удаленная работа
43% Гибкий рабочий график
14% Оплата транспортных расходов
14% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Офис-менеджер
от 40 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Операционный менеджер / Проджект менеджер / Бизнес ассистент руководителя
60 000 - 100 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по подбору персонала
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер/помощник руководителя
50 000 - 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник руководителя - офис менеджер
65 000 - 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job