Менеджер информационных систем (проектный менеджер)
В передовую технологическую компанию «Горький Тех», которая занимается созданием, развитием и масштабированием российских цифровых решений, а также аналитическим исследованием и внедрением искусственного интеллекта требуется постоянный сотрудник в штат на должность Менеджера информационных систем.
Ежегодно компания создает новые продукты и цифровые решения, которые улучшают и упрощают жизнь людей во всем мире.
- Вам нравится планировать и контролировать рабочий процесс?
- Вы умеете эффективно распределять задачи в команде?
- Вы внимательны к деталям и умеете работать с технической документацией?
Если на все вопросы Вы ответили “ДА”, тогда мы будем рады видеть Вас в нашей команде!
В чем заключается работа:
- Координация задач отдела: постановка задач сотрудникам, соблюдение сроков, контроль выполнения;
- Организация и планирование встреч руководителя, ведение календаря;
- Подготовка документов, отчетов и презентаций для руководителя;
- Участие в управлении небольшими проектами, включая планирование, распределение ресурсов, мониторинг процесса;
- Ведение документации отдела, подготовка отчетов, протоколов совещаний, а также управление делопроизводством и архивом отдела;
- Оценка эффективности текущих бизнес-процессов, внесение предложений по их улучшению.
Что мы предлагаем:
- Большой современный офис в центре города: БЦ «Corner Place»,ул.Алексеевская 6/16
- Работа в офисе 5/2 с 9 до 18
- Оформление по ТК РФ с первого дня работы
- Интересные, сложные, амбициозные задачи
- Увлеченный, активный, молодой коллектив
- Высокая и стабильная заработная плата. Прозрачная и понятная система мотивации
- Постоянное развитие и обучение как в личном, так и в профессиональном плане
- Заботливое и адекватное руководство
Нам ВАЖНО:
- Уверенное владение пакетом Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint)
- Знание основ Agile, Scrum или других методологий
- Знание английского языка на уровне Pre-Intermediate
- Высшее образование в сфере управления, экономики, бизнеса или ИТ.
- Обладание следующими качествами: организованность, ответственность, коммуникабельность, внимательность к деталям.
Особым ОГРОМНЫМ преимуществом для вас будет опыт работы в качестве бизнес-ассистента или координатора проектов более одного года.
Если вы не боитесь сложных интересных задач и готовы работать в прогрессивной компании с интересными людьми, напишите в сопроводительном письме “Я готов/готова пройти тестовые дни и получить эту работу!”
Вакансия открыта до 15 сентября 2024 года !
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).