Офис-менеджер с функциями кадровика
от 300 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Уважаемый соискатель, наш новый офис находится в Бурундай, 71-й разъезд. Оцените дальность вашего места жительства от офиса компании, для исключения опозданий и неудобства.
Обязанности:
- Регистрация входящей и исходящей корреспонденции, регистрация, учет, хранение, архивирование документов
- Осуществлять функции связанные с набором персонала, включая размещение объявлений о вакансиях, предварительный отбор кандидатов, проведение собеседований и ведение базы данных
- Составляет и оформляет трудовые договора, ведет личные дела работников и другую кадровую документацию
- Оформляет прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия
- Осуществлять контроль над состоянием трудовой дисциплины работников предприятия, соблюдением работниками Правил внутреннего трудового распорядка, проводить необходимую работу по укреплению трудовой дисциплины
- выполнение обязанности офис-менеджера
- исполнение личных поручении руководителя
- Знание MS Office, орг.техники, ПК
- Трудовой Кодекс Республики Казахстан, трудовое законодательство Республики Казахстан, правила и нормы охраны труда Республики Казахстан
- Организационную структуру и штатное расписание Компании
- Основы делопроизводства Компании
- Опыт работы не менее года
- Ответственный подход к делу
- Внимательность к деталям
- Пунктуальность, честность, стрессоустойчивость
- График работы 5/2, с 09:00 до 18:00
- Обед от компании
- Своевременная выплата ЗП
- Заработная плата обговаривается индивидуально с каждым кандидатом
- Работа в новом шикарном офисе, дружный коллектив
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
24 декабря 2024,
Алматы
Похожие вакансии
Офис-менеджер
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Торговый дом автоклавного газоблока №1
Алматы,
10 января 2025
Офис-менеджер
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Ареал-Транс
Алматы,
сегодня
Похожие вакансии
Специалист по кадровому делопроизводству
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист по кадрам
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru