Награды компании 0 наград из 3

Офис-менеджер с функциями кадровика

от 300 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Уважаемый соискатель, наш новый офис находится в Бурундай, 71-й разъезд. Оцените дальность вашего места жительства от офиса компании, для исключения опозданий и неудобства.

Обязанности:

  • Регистрация входящей и исходящей корреспонденции, регистрация, учет, хранение, архивирование документов
  • Осуществлять функции связанные с набором персонала, включая размещение объявлений о вакансиях, предварительный отбор кандидатов, проведение собеседований и ведение базы данных
  • Составляет и оформляет трудовые договора, ведет личные дела работников и другую кадровую документацию
  • Оформляет прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия
  • Осуществлять контроль над состоянием трудовой дисциплины работников предприятия, соблюдением работниками Правил внутреннего трудового распорядка, проводить необходимую работу по укреплению трудовой дисциплины
  • выполнение обязанности офис-менеджера
  • исполнение личных поручении руководителя
Требования:
  • Знание MS Office, орг.техники, ПК
  • Трудовой Кодекс Республики Казахстан, трудовое законодательство Республики Казахстан, правила и нормы охраны труда Республики Казахстан
  • Организационную структуру и штатное расписание Компании
  • Основы делопроизводства Компании
  • Опыт работы не менее года
  • Ответственный подход к делу
  • Внимательность к деталям
  • Пунктуальность, честность, стрессоустойчивость
Условия:
  • График работы 5/2, с 09:00 до 18:00
  • Обед от компании
  • Своевременная выплата ЗП
  • Заработная плата обговаривается индивидуально с каждым кандидатом
  • Работа в новом шикарном офисе, дружный коллектив
Ключевые навыки
Кадровое делопроизводство
Делопроизводство
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Внутренняя документация
Архивирование
Штатное расписание
Организация стажировок
Набор персонала
Первичная адаптация
Знание кадрового делопроизводства
Вакансия опубликована: 24 декабря 2024, Алматы
Похожие вакансии
Офис-менеджер
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Торговый дом автоклавного газоблока №1
Алматы,
10 января 2025
Офис-менеджер
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ареал-Транс
Алматы,
сегодня
REFLEX
Похожие вакансии
Специалист по кадровому делопроизводству
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист по кадрам
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить