Награды компании 0 наград из 3

Ассистент руководителя/офис менеджер

45 000 - 70 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Амбициозная юридическая компания, ставящая перед собой грандиозные цели.

Принципы нашей компании:

  • Честность. Перед клиентами, перед сотрудниками, перед собой.
  • Профессионализм и компетентность каждого отдельного юриста.
  • Социальная ответственность. Регулярно ведем дела pro bono.

Ищем для нашего руководителя его «правую руку» - личного ассистента с функциями офис-менеджера.

Чем вам предстоит заниматься:

  • Обеспечивать жизнедеятельность офиса (своевременные закупки расходников, взаимодействие с поставщиками, работа с курьерами, коммуникация с сервисными компаниями, бронирование переговорных комнат и внешних площадок, рассылка подарков и др.);
  • Планировать рабочий календарь руководителя (при необходимости), выполнять его поручения;
  • Встречать гостей, подавать чай/кофе для руководителя и клиентов;
  • Организовывать и помогать в проведении встреч и совещаний с партнёрами;
  • Вести документооборот (ведение таблиц и реестров, сканирование и распечатка документов, архивирование, подписание у руководителя);
  • Оказывать информационную поддержку сотрудникам офиса;
  • Содействовать в следующих задачах: подписание документов с сотрудниками, организация рабочих мест для новых сотрудников, помощь в организации корпоративных мероприятий.
  • Ведение деловой переписки;
  • Полная информационная и административная поддержка руководителя, выполнение оперативных поручений, сбор и анализ сведений;
  • Взаимодействие со специалистами по маркетингу и соц. сетям.

Обязанностей много, но НЕ все они «наваливаются» на вас одновременно! У нас очень лояльный, понимающий и умеющий распределять нагрузку руководитель!:)

Что мы ожидаем от кандидата:

  • Обладание отличными организаторскими навыками и умение работать в режиме многозадачности;
  • Знание основ документооборота;
  • Умение уверенно пользоваться ПК и офисной техникой;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Знание основ делового этикета;
  • Аккуратность, внимательность, инициативность;
  • Исполнительность;
  • Презентабельный внешний вид;
  • Любовь к чистоте и комфорту, умение следить за офисом;
  • Желание помогать и создавать в офисе благоприятную атмосферу;
  • Умение делать всё вовремя.

Что предлагаем мы:

  • Работа в команде с отличным специалистом, предпринимателем, у которого есть, чему поучиться;
  • Возможность проявить себя и реализовать значимые и глобальные проекты;
  • Комфортный офис в центральной части города;
  • Регулярное участие в интересных мероприятиях;
  • График 5/2 с 9:00 до 20:00;
  • По результатам хорошей работы возможна выплата дополнительных вознаграждений;
  • Возможность карьерного роста до представителя собственника в бизнесе;
  • Лояльное руководство.

Не стесняйтесь, откликайтесь на вакансию и, возможно, именно Вы станете частью нашей команды!

Ключевые навыки
Грамотная речь
Телефонные переговоры
Работа в команде
Пользователь ПК
Вакансия опубликована: 20 сентября 2024, Екатеринбург
Похожие вакансии
Помощник/ассистент руководителя
от 50 000 ₽
Панда School
От 1 года до 3 лет
Помощник руководителя (с функциями офис-менеджера)
Ричсайкер
От 1 года до 3 лет
Юридическая компания Лекском
0,0
Плохо
0%
Рекомендуют
Оценки по категориям
0,0
Условия труда
0,0
Коллектив
0,0
Руководство
0,0
Уровень дохода
0,0
Условия для отдыха
0,0
Возможности роста
Похожие вакансии
Администратор офиса
от 45 000 ₽
Нет опыта
Офис-менеджер
55 000 - 55 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Ассистент руководителя
40 000 - 45 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Помощник директора
от 40 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Администратор офиса
От 1 года до 3 лет