Специалист технической поддержки
от 60 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Обеспечение бесперебойной работы всех ПК и устранение неисправностей;
- Установка и настройка ПО для корректной работы;
- Ремонт используемой техники;
- Обеспечение информационной безопасности и защиты от хакерских атак и спама;
- Сопровождение настройки системы видеонаблюдения, СКУД, «Битрикс», 1С;
- Техническое обслуживание работы компьютеров и оргтехники, заправка картриджей, ремонт компьютеров и оргтехники;
- Ведение базы заявок на обслуживание, ремонт, заказ комплектующих для компьютеров и оргтехники;
- Сборка, диагностика и подключение рабочих компьютеров, серверов;
- Сборка, тестирование и настройка нового оборудования;
- Настройка сетевой печати, сканирования, общего доступа к файлам.
- Компьютерная грамотность. Нужно понимать, как работает софт и приложения, и уметь устранять проблемы с ними. Также необходимо знание аппаратной части ПК («железа»);
- Навыки настройки оборудования. Принтеры, сканеры, МФУ;
- Опыт работы с технической документацией;
- Коммуникативные навыки. Важно уметь вежливо и корректно общаться с пользователями;
- Стрессоустойчивость;
- Внимательность. Желательно запоминать информацию с первого раза, чтобы не переспрашивать собеседника и быстро разобраться, в чём проблема;
- Многозадачность.
- Мы предлагаем стабильную работу в крупной, надежной, успешно развивающейся компании;
- Оформление в штат согласно трудовому законодательству;
- "Белая" зарплата выплачивается 2 раза в месяц;
- Мы находимся: ОЭЗ ППТ «Центр» располагается на территории Новоусманского района Воронежской области, с северной стороны ОЭЗ ППТ «Центр» примыкает к индустриальному парку «Масловский»;
- Обеды за счет компании;
- Служебный транспорт до места работы.
Вакансия опубликована:
вчера,
Воронеж
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки (1 линия)
от 50 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Ассоциация Галерея Чижова
105 отзывов
Воронеж,
11 ноября 2024
Специалист технической поддержки
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Ростелеком - Центры обработки данных
83 отзыва
Воронеж,
11 ноября 2024
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 отзывов
100%
Своевременная оплата труда
67%
Оплата больничного
67%
Корпоративный транспорт
67%
Профессиональное обучение
67%
Место для парковки
33%
Удаленная работа
33%
Наличие кухни, места для обеда
33%
Гибкий рабочий график
33%
Компенсация питания
33%
Оплата транспортных расходов
33%
Система наставничества
33%
Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки r_keeper
от 60 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по поддержке пользователей (в офис) 1 линия
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки
62 000 - 65 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 50 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки/IT специалист
от 50 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru