Награды компании 0 наград из 3

Специалист технической поддержки

от 60 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Обеспечение бесперебойной работы всех ПК и устранение неисправностей;
  • Установка и настройка ПО для корректной работы;
  • Ремонт используемой техники;
  • Обеспечение информационной безопасности и защиты от хакерских атак и спама;
  • Сопровождение настройки системы видеонаблюдения, СКУД, «Битрикс», 1С;
  • Техническое обслуживание работы компьютеров и оргтехники, заправка картриджей, ремонт компьютеров и оргтехники;
  • Ведение базы заявок на обслуживание, ремонт, заказ комплектующих для компьютеров и оргтехники;
  • Сборка, диагностика и подключение рабочих компьютеров, серверов;
  • Сборка, тестирование и настройка нового оборудования;
  • Настройка сетевой печати, сканирования, общего доступа к файлам.
Требования:
  • Компьютерная грамотность. Нужно понимать, как работает софт и приложения, и уметь устранять проблемы с ними. Также необходимо знание аппаратной части ПК («железа»);
  • Навыки настройки оборудования. Принтеры, сканеры, МФУ;
  • Опыт работы с технической документацией;
  • Коммуникативные навыки. Важно уметь вежливо и корректно общаться с пользователями;
  • Стрессоустойчивость;
  • Внимательность. Желательно запоминать информацию с первого раза, чтобы не переспрашивать собеседника и быстро разобраться, в чём проблема;
  • Многозадачность.
Условия:
  • Мы предлагаем стабильную работу в крупной, надежной, успешно развивающейся компании;
  • Оформление в штат согласно трудовому законодательству;
  • "Белая" зарплата выплачивается 2 раза в месяц;
  • Мы находимся: ОЭЗ ППТ «Центр» располагается на территории Новоусманского района Воронежской области, с северной стороны ОЭЗ ППТ «Центр» примыкает к индустриальному парку «Масловский»;
  • Обеды за счет компании;
  • Служебный транспорт до места работы.
Вакансия опубликована: 11 декабря 2024, Воронеж
Похожие вакансии
Специалист поддержки пользователей
от 84 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ОФИСМАГ
4,0 1 059 отзывов
Воронеж,
вчера
Специалист технической поддержки
от 62 060
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Лемана ПРО (Леруа Мерлен)
4,0 5 530 отзывов
Воронеж,
16 декабря 2024
ВКТМ
4,8
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
5,0
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 отзывов
100% Своевременная оплата труда
67% Профессиональное обучение
67% Корпоративный транспорт
67% Оплата больничного
67% Место для парковки
33% Оплата транспортных расходов
33% Гибкий рабочий график
33% Компенсация питания
33% Корпоративные мероприятия
33% Система наставничества
33% Удаленная работа
33% Наличие кухни, места для обеда
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
от 50 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист по информационным системам
от 52 000
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 65 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Выездной специалист технической поддержки
60 000 - 75 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить