Оператор call-центра
Привет! Мы рады, что Ты обратил внимание на нашу вакансию☺ ведь именно сейчас мы открываем набор на позицию Оператор сall-центра!
Чем занимаются наши сотрудники:
- Звонят по готовой базе нашим постоянным клиентам;
- Информируют о продуктах и услугах, сформированных именно для них;
- Помогают клиентам в оформлении заявок;
Что ты сможешь заработать у нас:
- Зарплата специалиста состоит из гарантированной части и премии, которая зависит от количества заявок и качества работы;
- Цели достижимы, а деньги реальны – это значит, что твоя зарплата не будет ограничиваться окладом!;
- Дополнительное вознаграждаем за рекомендацию друзей в нашу команду;
- Мы за доверие и полную прозрачность: ты сможешь отслеживать свой заработок в личном кабинете и получать ответы на все вопросы;
- Зарплату ты будешь получать 3 раза в месяц, без задержек.
Почему стоит выбрать нас:
- Мы оформляем сотрудников по ТК РФ ;
- Мы предлагаем графики на любой вкус: полный рабочий день или смены по 4-6 часов в диапазоне с 9:00 до 21:00 и возможностью совмещения;
- До нашего офиса легко добраться на личном или общественном транспорте – он находится в центре города по адресу: ул. Московская, д. 65, недалеко от ТЦ Арбат;
- У нас есть удобные рабочие места, оснащенная техникой столовая, бесплатные чай и кофе для всех;
- Обучение за счет компании, нам не требуется опыт работы;
- Бонус новичкам в первый месяц работы 4 000 руб;
- Наши коллеги общаются между собой, как добрые друзья, знают своих руководителей не только в лицо, помогают друг другу и не стесняются говорить о сложностях, чтобы устранить их до того, как они стали проблемами;
- А еще мы устраиваем крутые праздники, чтобы повеселиться вместе и стать еще дружнее!
Нам по пути, если ты:
- Умеешь объяснять сложное простыми словами;
- Любишь общаться и знаешь базовые правила телефонного этикета;
- Пользуешься компьютером и разбираешься в основных программах.
Откликайся на вакансию - мы свяжемся с тобой в течение 1 часа, расскажем подробнее про вакансию, ответим на возникшие вопросы и запишем на собеседование!
Приветствуется опыт работы на следующих позициях: оператор call-центра, продавец, специалист горячей линии, менеджер по продажам, консультант, кассир, администратор, менеджер по работе с клиентами, начинающий специалист, работник торгового зала, стажер в компаниях: Леомакс, Сбербанк, Топ Диалог, ТЕЛЕ2, Мегафон, Comearth, Билайн, Smarter, Яндекс, Директ Сейлз, Ростелеком, Ixtremtel, Smartway, OZON, МТС, Вкусно и Точка, Burger King, KFC, Телесейлз, Магнит, Пятерочка, Ростелеком, СберМаркет, Teleperformance, befree, Gloria Jeans, Детский мир, Эльдорадо
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Оператор call-центра
Оператор call-центра
Оператор call-центра
возможность работать на дому