Награды компании 0 наград из 3

Оператор контакт-центра

от 40 000
Нет опыта
Частичная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Мы активно развиваемся и сейчас формируем новый отдел по работе с клиентами (call-центр). Главное его отличие от других call-центров в том, что у вас нет непрерывного потока входящих звонков, вы совершаете исходящие звонки в размеренном (подходящем вам темпе), совмещая это с работой с документами и работой в программе.

Мы готовы обучать, если есть желание работать в нашей команде и развиваться вместе с нашей компанией.

Оставляй свой отклик прямо сейчас и успей занять свое место в нашей команде!

Обязанности:

  • Проведение телефонных переговоров с компаниями города, области и России (исходящие звонки);
  • Продажа услуг компании;
  • Консультирование по различным вопросам об услугах компании;
  • Ведение базы клиентов в программе Битрикс24.

Требования:

  • Пользователь ПК;
  • Активность, нацеленность на результат, желание зарабатывать.

Условия:

  • Возможна подработка в сменном графике;
  • Трудоустройство в соответствии с Трудовым кодексом РФ;
  • Обучение продуктам компании;
  • Заработная плата полностью "белая" (оклад + % с продаж квартальной премией);
  • Перспектива развития и карьерного роста внутри группы компаний.
Ключевые навыки
Телефонные переговоры
Ведение переговоров
Заключение договоров
Консультирование клиентов
Работа с CRM
Вакансия опубликована: 19 ноября 2024, Пенза
Межрегиональная специализированная организация Ценный Советник
4,8
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
4,0
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100% Своевременная оплата труда
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Оплата больничного
100% Система наставничества
100% Место для парковки
100% Удаленная работа
100% Профессиональное обучение
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить