Оператор контакт-центра
от 40 000 ₽
Нет опыта
Частичная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Мы активно развиваемся и сейчас формируем новый отдел по работе с клиентами (call-центр). Главное его отличие от других call-центров в том, что у вас нет непрерывного потока входящих звонков, вы совершаете исходящие звонки в размеренном (подходящем вам темпе), совмещая это с работой с документами и работой в программе.
Мы готовы обучать, если есть желание работать в нашей команде и развиваться вместе с нашей компанией.
Оставляй свой отклик прямо сейчас и успей занять свое место в нашей команде!
Обязанности:
- Проведение телефонных переговоров с компаниями города, области и России (исходящие звонки);
- Продажа услуг компании;
- Консультирование по различным вопросам об услугах компании;
- Ведение базы клиентов в программе Битрикс24.
Требования:
- Пользователь ПК;
- Активность, нацеленность на результат, желание зарабатывать.
Условия:
- Возможна подработка в сменном графике;
- Трудоустройство в соответствии с Трудовым кодексом РФ;
- Обучение продуктам компании;
- Заработная плата полностью "белая" (оклад + % с продаж квартальной премией);
- Перспектива развития и карьерного роста внутри группы компаний.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
19 ноября 2024,
Пенза
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100%
Своевременная оплата труда
100%
Наличие кухни, места для обеда
100%
Оплата больничного
100%
Система наставничества
100%
Место для парковки
100%
Удаленная работа
100%
Профессиональное обучение