Ведущий экономист
-
проведение анализа финансово-хозяйственной деятельности учреждения с целью оценки его финансового состояния, эффективности использования ресурсов и достижения финансовых показателей;
-
формирование технологических регламентов по услугам (работам), реализуемым государственным учреждением;
-
организация и выполнение сбора исходных данных для проектов;
-
сбор, изучение и анализ нормативных актов и законодательства, связанных с предпроектной деятельностью;
-
подготовка информационных справок, отчётов, презентаций по направлению деятельности;
-
участие в иных задачах отдела в соответствии с поручением руководителя.
- высшее экономическое образование;
- стаж работы не менее 5 лет;
- опыт работы в сфере образования будет преимуществом кандидата;
- знание MS Excel на высоком уровне (генерация сложных формул; настройка правил условного форматирования, выпадающих списков; свод информации из разных файлов и пр.);
- опыт работы в АИС БП-ЭК будет так же преимуществом кандидата;
- Условия:
- график работы: с 9-00 до 18-00, в пятницу – до 17-00;
- стимулирующие выплаты по результатам работы за месяц до 30 % от должностного оклада;
- срочный трудовой договор, заключается на время отсутствия основного работника.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Экономист
2. Своевременная оплата труда
3. Организация ежеквартальных мероприятий (организованные выезды в интересные места города), а также организация мероприятий в офисе на различные праздники
4. Различные места отдыха в офисе (теннисный стол, дартс, настольные игры, книги)
5. Различные мероприятия внутри офиса по развитию профессиональных навыков
2. Более ответственный уровень делегирования. Из-за недоверия к выполненной работе сотрудников приходится её переделывать по несколько раз
3. Состояние офиса
4. Коммуникации между отделами и сотрудниками с целью исключения хаотичности в рабочем процессе