Помощник руководителя департамента продаж
Brand of the Future - Агентство по подбору персонала г. Москва. Основная специализация компании - подбор персонала высшего и среднего звена в отраслях: Информационные технологии и телекоммуникации, Нефть и газ, Промышленность, Металлургия и Добыча полезных ископаемых, Транспорт / Логистика, Банки и финансы, Строительство / Недвижимость, Управление персоналом.
Наши клиенты — крупнейшие российские и международные компании с мировым именем, лидеры в своём сегменте.
В свою команду мы ищем Помощника Руководителя департамента продаж ( Удалённо с частичной занятостью )
Обязанности:
- Подготовка материалов в формате Word согласно утверждённых шаблонов документов;
- Анализ рынка, сегментация клиентов, формирование клиентской базы. ( Научим если с этим не сталкивались в своей предыдущей работе );
- Подготовка аналитических таблиц в текстовом формате Excel;
- Общение с потенциальными клиентами по телефону;
- Подготовка и отправка писем, материалов и презентаций по электронной почте;
- Участие в выставках и конференциях с потенциальными партнерами / клиентами, посещение профильных отраслевых мероприятий с целью привлечения заказчиков ( если у Вас есть такая возможность );
- Сбор, обобщение, анализ и обработка информации по рынку.
- Выполнение прочих поручений руководителя, связанных с текущей деятельностью компании.
Требования:
- Высшее образование ( желательно, но не обязательно );
- Опыт работы от 2 лет. ( не обязательно связанный с должностью Помощника руководителя );
- Развитые навыки коммуникаций, хороший русский язык, грамотно поставленная речь;
- Умение быстро входить в контакт с людьми и не бояться холодных звонков;
- Умение эффективно распределять рабочее время и выставлять приоритеты;
- Желание развиваться в HR, аналитике / маркетинге, в продажах или развитии бизнеса;
- Уверенный пользователь ПК (Microsoft Office - Word, Excel ( обязательное требование ), Power Point – как дополнительный плюс);
- Доступные средства коммуникаций для связи с руководителем на удалённом доступе ( телефон, мессенджеры, электронная почта ). Программное обеспечение на вашем ПК - Microsoft;
- Знание Английского языка как плюс – Желательно, но не обязательно;
Мы предлагаем:
- Получить развитие и опыт работы в одном из самых интересных рынков в продажах;
- Комфортный для Вас график работы. (Время и часы своей занятости определяете самостоятельно в зависимости от поступающих задач. Главное, чтобы текущие задачи выполнялись в нужные сроки.);
- Взаимодействие с руководителями ведущих отраслевых компаний и их подразделений;
- Интересные проектные задачи. Возможность работать удалённо и с частичной занятостью;
- Работу в команде с профессионалами высокого уровня;
- Лояльное и адекватное руководство. Обучение в процессе работы;
- ЗП – обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).