Специалист клиентского сервиса
Привет! Меня зовут Надежда, я - HR-менеджер компании "БелАйТиСервис" и сейчас я в поиске специалиста клиентского сервиса, который поможет сделать нашу работу еще более эффективной! Количество заказов от клиентов неустанно растет, поэтому нам необходимо расширять нашу команду.
Обязанности:
• Мониторинг новых опубликованных запросов на платформах goszakupki и icetrade и им подобным;
• Оформление заказов в программе 1С;
• Сопровождение готовых заказов (прозвон по доставкам, помощь отделу продаж в наборе заказов) ;
• Сбор обратной связи от клиентов;
• Контроль дебиторской задолженности;
• Выписка ТН/ТТН (во время отсутствия основного сотрудника на выписке).
Требования:
• Грамотная письменная и устная речь;
• Владение компьютером, на уровне, позволяющем уверенно пользоваться поисковыми системами;
• Умение работать в команде;
• Активная жизненная позиция, коммуникабельность, ответственность, усидчивость;
Условия:
• График работы пн. - пт. с 09:00 до 18:00;
• Официальное трудоустройство, своевременная выплата зарплаты (окончательный размер обсуждается на собеседовании);
• Испытательный срок от 1 до 3 месяцев, размер заработной платы на этот период будет обсуждаться с кандидатом на собеседовании индивидуально;
• Интересная работа в стабильной и развивающейся компании;
• Работа в команде, где каждый готов помочь, супер-лояльное руководство;
• Возможность внутреннего и внешнего обучения;
• Реальная возможность карьерного роста;
• Молодой и дружный коллектив, у нас сотрудники действительно ценятся;
• Корпоративные мероприятия и тим-билдинги;
• Максимально доработанные внутренние инструменты.
У нас есть безграничная возможность саморазвития для Вас, как специалиста в данном направлении.
Рассматриваем кандидатов c минимальным опытом, но большим желанием обучаться! Всему научим, все покажем!
Откликайся - возможно, мы ищем именно тебя! Прохладный офис и вкусный кофе ждут!:)