Специалист по работе с клиентами (интернет-магазин)
1 420 - 1 520 Br
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
НАЧАЛО КАРЬЕРЫ!
Интернет-магазин ОМА в поисках специалистов по работе с клиентами .
ВЫБИРАЯ НАС, ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ:
- Работу в крупной компании;
- Профессиональное и личностное развитие, обучение в центре бизнес-обучения ОМА, стремительный профессиональный рост;
- Стабильность и уверенность в завтрашнем дне: гарантированный оклад и прозрачную систему мотивации (по результатам работы); своевременную выплату заработной платы на банковскую карточку 2 раза в месяц.
- Расширенный социальный пакет:
- Мед. страхование сотрудников, возможность приобретения для близких родственников с корпоративной скидкой;
- Приобретать товар с расширенной скидкой до 40% по Карте для Своих;
- Большая корпоративная библиотека;
- Насыщенную корпоративную жизнь и культуру, ориентированную на развитие каждого сотрудника.
- Приветственный бонус 200 рублей, выплата в первую ЗП;
- График работы - 2\2, 2\2\3 с 08:00 до 21:00.
ВАМ ПРЕДСТОИТ:
- Оформление сопроводительной документации: ТТН, ТН и электронных накладных;
- Расчёт клиентов по кассе;
- Выдача заказов;
- Оформление возвратов;
- Организация и ведение документооборота.
Рабочее место: Боровлянский с/с, 97.
Мы верим в Вас и ждем в нашей кОМАнде!
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
16 октября 2024,
Минск
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 11 отзывов по этой специальности
Специалист по работе с клиентами
Минск,
август 2024
Что нравится
Всё для клиентов, но не для сотрудников. Быстрое оформление, бонусы.
Что можно улучшить
Условия труда, как на офисе , график, оплату достойную и возможности быстрого роста. Доверять сотрудникам и более индивидуальный подход к каждому при приёме на работу.
Специалист по работе с клиентами (инфоцентр)
Минск,
август 2024
Что нравится
Коллектив просто замечательный. Руководство всегда оперативно, четко и по делу решает любые возникающие сложности.Близко к дому, зарплата прозрачная и вовремя.
Что можно улучшить
Условия труда: конкретно на инфоцентре жизненно необходима электронная очередь, которую пока не планируют устанавливать. Нагрузка и многозадачность очень высокие, сотрудников не достаточно. Учитывая интенсивность данной должности, хотелось бы видеть зарплату, заявленную в объявлении о вакансии.
Про интенсивность: ранее инфоцентр оказывал услуги оформления доставки, рассрочек, консультации по товарам и их наличию, по программам лояльности. Как и положено инфоцентру. Как и подавалось в объявлении.
По факту: недавно перенесли на инфоцентр (+ко всему вышеперечисленному): возврат товара (качественного и некачественного- работа с заявлениями, сервисными центрами и нервными покупателями), прокат инструмента (прицепов и бензопил, в том числе!!), что составляет огромную долю от всего обьема работы. + разбор всех косяков всех отделов/продавцов/
Итог: за 12 часов в день - фактически 30 минут обеда, а все остальное время- интенсивнейшая работа с клиентами и не только.
Порой очень радостная и интересная, однако нужно быть готовым к повышенным нагрузкам.
Ведущий специалист отдела продаж
Минск,
апрель 2024
Что нравится
Одна из лучших торговых компаний в Беларуси ( на мой взгляд).Всегда стараются подстроится под рыночную ситуацию, четко анализирую, ищут пути решения. К сожалению не все сотрудники могут сделать на это скидку. Есть свой ЦБО, с очень клевыми тренерами, раньше еще направляли линейных руководителей на обучение в известные бизнес-центры, сейчас не могу ничего сказать по этой ситуации. Мне, как работнику торговли, очень приятно наблюдать за разными « ништяками», (которые ,скорее всего, придумывают отдел развития сети) облегчающими работу продавцов, которых сейчас не хватает. В магазинах хорошие , светлые, чистые раздевалки, оборудованная кухня. Сотрудники кушают не среди ящиков и коробок, как сейчас зачастую встречается.Если вы продавец и вам не нравится, что вам задают много вопросов покупатели - скорее всего вы не на своем месте и вовсе не продавец. А компания очень клевая и делает все для того, чтобы у них работали такие же сотрудники.С самыми наилучшими воспоминаниями и пожеланиями дальше так же держать!
Что можно улучшить
Тщательнее подбирать руководителей на «местах». И это боооольшая проблема не только этой компании.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 59 отзывов
86%
Своевременная оплата труда
80%
Оплата больничного
73%
Наличие кухни, места для обеда
58%
Профессиональное обучение
49%
Место для парковки
42%
Корпоративные мероприятия
29%
Удобное расположение работы
29%
Корпоративный транспорт
29%
Система наставничества
27%
Медицинское страхование
15%
Гибкий рабочий график
8%
Оплата мобильной связи
7%
Оплата транспортных расходов
3%
Удаленная работа
Похожие вакансии
Специалист по работе с клиентами Вайлдберриз
1 200 - 1 700 Br
Менеджер по работе с клиентами WB (Минск)
от 1 200 Br
Менеджер по работе с клиентами
от 1 200 Br
Специалист по учету (маркетплейсы)
от 1 500 Br