Администратор / Специалист по работе с клиентами
от 1 350 Br
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
В авторизованный сервисный центр по ремонту и обслуживанию электроники и бытовой техники таких брендов как Samsung, LG, Dyson и многих других, в г. Минске требуется Администратор.
Список основных обязанностей, требований и условий работы указан ниже.
Будем рады видеть Вас в нашей команде!
Наша компания находится на рынке сервисных услуг РБ более 10 лет. Наши сервисные центры находятся в Минске, Могилёве, Солигорске, Гомеле.
Обязанности:
- Прием в ремонт / выдача из ремонта техники и сопутствующие этому процессу действия
- Формирование отчётов и отслеживание статусов устройств в сервисном центре
- Работы в электронной базе компании и в базах контрагентов
- Выписка ТТН, ТН, актов приёма-передачи
- Ведение кассы
- Консультация клиентов по телефону (входящие, исходящие телефонные звонки)
- Переписка по электронной почте
Требования:
- Желателен опыт работы с клиентами
- Ответственность, целеустремленность, порядочность
- Усидчивость
- Многозадачность
- Большим плюсом будет наличие опыта работы в сервисных центрах
Условия:
- Полная занятость ПН-ПТ с 10:00 до 19:00 с перерывом на обед
- Дружный коллектив
- Адекватное руководство
- Возможность карьерного роста
- Официальное трудоустройство
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
18 октября 2024,
Минск
Похожие вакансии
Похожие вакансии
Менеджер по продажам интернет-магазина
от 1 500 Br
Специалист по работе с клиентами (пер. Промышленный, 12Б)
1 600 - 1 700 Br
Менеджер по работе с клиентами
до 2 000 Br
Специалист по приемке (сервисный центр)
1 100 - 1 400 Br
Специалист по работе с клиентами (ул. Ванеева, 38)
1 200 - 1 400 Br