Менеджер по работе с рекламациями
О компании:
hollyshop — это не просто интернет-магазин, это крупнейший в своей нише портал корейской косметики, который обслуживает клиентов по всей России, Беларуси и Казахстану. Мы не только продаем продукцию, но и создаем культуру красоты и ухода за собой. Наша команда — это сердце hollyshop, и мы приглашаем вас стать его частью.
Мы ищем внимательного и ответственного менеджера по работе с рекламациями, который впишется в нашу быстрорастущую команду.
Почему с нами классно работать и что мы предлагаем:
Мы ценим каждого сотрудника и поддерживаем атмосферу открытости и дружелюбия и это не просто слова, это наша корпоративная культура, которая строилась 10 лет.
- Наш уютный и современный офис бизнес-класса расположен в живописном месте в центре Москвы, всего в пяти минутах от метро Таганская.
- Мы предоставляем скидку 40% на всю продукцию магазина.
- Корпоративный фитнес в партнерстве с сетью ФС WorldClass – с заботой о здоровье сотрудников.
- Партнерство c Yandex Еда, вы сможете заказывать еду за счет компании.
- Мы регулярно проводим красивые и масштабные мероприятия для сотрудников (корпоративы, тимбилдинги).
- Возможность профессионального, карьерного и финансового роста.
- Официальное трудоустройство и социальные гарантии.
- Офисный формат работы, с графиком 5/2 с 10.00 до 19.00 (сб, вс - выходные).
С чем предстоит работать?
- Прием и обработка рекламаций от сотрудников склада (в программе Битрикс 24, Google таблица);
- Проведение переговоров с поставщиками по вопросам возврата, обмена или согласование скидки, в рамках рекламаций;
- Составление поставщикам актов, претензий, ТОРГ2;
- Принятие решений и контроль по обменам и возвратам бракованного товара, актуальные закрывающие документы;
- Ведение базы данных с декларациями соответствия (ДС) загрузка сертификатов, запрос ДС у поставщиков, отслеживание актуального срока действия ДС.
Чего мы ожидаем от вас:
- Уверенный пользователь ПК
- Знание Excel, Bitrix, МС, Google Таблицы.
- Отличные коммуникативные навыки в решении спорных вопросов.
Отправляй отклик, и мы свяжемся с тобой в ближайшее время:)
До встречи на собеседовании!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).