Награды компании 0 наград из 3

Оператор колл-центра

2 500 000 - 9 000 000 so'm
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Прием входящих звонков
  • Предоставление клиентам информации о компании: услуги, акции, тарифы и т.д.
  • Осуществление исходящих информационных обзвонов
  • Ведение телефонных продаж и клиентской базы
Требования:
  • Четккая дикция — клиенты лучше реагируют на четкие ответы, когда понимают оператора с первого раза и нет необходимости повторять или переспрашивать сказанное. Низкий тембр голоса воспринимается на слух лучше и вызывает больше доверия у собеседника, чем высокий или звонкий голос.
  • Коммуникабельность — такой оператор может найти подход к каждому клиенту, логично строит разговор, не отклоняясь от главной темы, дает понятные и четкие ответы.
Ключевые навыки
входящие звонки
исходящие звонки
Консультирование клиентов по телефону
Работа с претензиями
обработка входящей корреспонденции
Вакансия опубликована: вчера, Ташкент
Похожие вакансии
Оператор call-центра
от 3 000 000 so'm
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Tolipov Group Limited
Ташкент,
вчера
Оператор колл центра
3 000 000 - 10 000 000 so'm
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ECO WOOD PLYUS
Ташкент,
вчера
Mars IT School
4,5
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
4,3
Коллектив
5,0
Руководство
3,0
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
4,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Корпоративные мероприятия
67% Профессиональное обучение
67% Гибкий рабочий график
67% Удобное расположение работы
33% Оплата мобильной связи
33% Система наставничества
33% Место для парковки
Похожие вакансии
Оператор call-центра
5 000 000 - 10 000 000 so'm
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами в call-центра (входящие заявки)
5 000 000 - 10 000 000 so'm
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
3 500 000 - 5 000 000 so'm
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор колл-центра
до 6 000 000 so'm
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра (горячие звонки и SMS)
2 500 000 - 4 000 000 so'm
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить