Награды компании 0 наград из 3

Оператор call-центра

5 000 000 - 10 000 000 so'm
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

QUICKCALL - это международный контакт - центр. Мы работаем напрямую через наших партнеров, обрабатываем только входящие заявки по продукции собственного производства. Без поиска и холодного обзвона.

(ЭТО НЕ СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ!!!)

Наша продукция относиться к товарам категории масс-маркет для красоты и здоровья и товаров для дома.

Мы успешно работаем более 5 лет. Имеем несколько контакт - центров по России и СНГ.

Активный рост и уверенное развитие компании - это гарантия стабильности для наших сотрудников. И в связи с расширением приглашаем на работу операторов- консультантов, специалистов по продажам: активных, целеустремленных и амбициозных сотрудников, готовых расти и развиваться вместе с нами!

У Вас будет возможность быстро подняться по карьерной лестнице и хорошо зарабатывать.

Компания гарантирует интересную и стабильную работу в кругу единомышленников, удобный график работы, постоянное обучение и развитие внутри компании.

Мы даем Вам все инструменты для хорошего заработка. Готовы мотивировать, поддерживать и помогать ВАМ !

Что мы предлагаем:

  • Лучшую систему мотивации!!! У вас не будет потолка в доходе и всегда есть возможность только повысить свой финансовый уровень!! Мы даем все условия для достойного заработка:
    1) у нас огромный поток входящих обращений 2) самое эффективное обучение продажам, без лишней воды 3) самые сильные наставники, которые помогают достичь высоких результатов.
  • У нас официальное оформление, гарантированный оклад и высокий % с продаж;
  • Удобный график работы: 2/2 (с 9 до 21) и 5/2 (с 12 до 21) - ВЫХОДНЫЕ ПЛАВАЮЩИЕ!
  • Быстрый карьерный рост (от менеджера до руководителя офиса);
  • У нас классная атмосфера в офисе и самый лучший коллектив!!! Различные корпоративные мероприятия, тимбилдинги, мотивационные - деловые игры.

Присоединяйся !!!


Что надо будет делать:

  • ПРОДАВАТЬ (!!!) продукцию компании нашим любимым клиентам;
  • Грамотно консультировать клиентов по их заказу, помогать им в выборе продукта и закрывать высокие чеки;
  • Оформлять заказы в базе;
  • Постоянно улучшать свои показатели в продажах, расти и развиваться вместе с нами.


Необходимый минимум навыков, для встречи с нами:

  • Грамотная речь и хорошая дикция (знание узбекского и русского языка на уровне свободного общения);
  • Опыт работы с клиентами, опыт в продажах - весомое преимущество!
  • Умение убеждать, мотивировать и добиваться своего;
  • Огромное желание улучшить свой финансовый доход и масштабировать его;
  • Желание роста и развития;
  • Владение ПК на уровне активного пользователя;
  • Отличные коммуникативные и презентационные навыки.


P.S. - Уважаемые соискатели, обращаем ваше внимание, что это НЕ удаленная работа, НЕ подработка. Работа в офисе!!!

Вакансия опубликована: сегодня, Ташкент
Похожие вакансии
Менеджер call-центра
5 000 000 - 10 000 000 so'm
Quickcall
Новая
Нет опыта
Менеджер по работе с клиентами в call-центра (входящие заявки)
5 000 000 - 10 000 000 so'm
Quickcall
Новая
Нет опыта
Quickcall
4,1
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
4,0
Руководство
3,5
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Удобное расположение работы
100% Оплата больничного
100% Профессиональное обучение
100% Система наставничества
100% Корпоративные мероприятия
50% Наличие кухни, места для обеда
50% Медицинское страхование
50% Оплата транспортных расходов
50% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Оператор call-центра
4 000 000 - 12 000 000 so'm
От 1 года до 3 лет
Оператор call-центра
3 000 000 - 10 000 000 so'm
Нет опыта
Оператор call-центра
3 000 000 - 5 000 000 so'm
От 1 года до 3 лет