Оператор call-центра (горячие звонки и SMS)
-
Регулярно обучаться новым навыкам и повышать свои “скиллы”
-
Качественно консультировать клиентов
-
Придерживаться правил и стандартов работы
-
Корректно вносить информацию в базу данных
-
Владеть русским и узбекскими языками на продвинутом уровне
-
Дисциплина и стрессоустойчивость
-
Свободно владеет ПК
-
Требуется отвечать на горячие звонки
-
Умеет открыто и доброжелательно общаться с клиентами и доносить суть
-
Опыт работы в Call-Центре будет преимуществом среди других кандидатов
-
Оклад от 2 500 000 во время испытательного срока, после обсудиться
-
Белая зарплата и всегда вовремя
-
График 6/1 с 9:00 до 18:00
-
Молодая и дружная команда
-
Работа в комфортном офисе
-
Корпоративные праздники, корпоративный отдых за счёт компании.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).