Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 11.11.2024
76% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.11.2024
94% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.11.2024
92% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Сотрудник отдела технической поддержки (чат, без звонков)

35 000 - 55 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

FITBASE — это IT-компания, которая помогает управлять фитнес-бизнесом. Мы разрабатываем сервисы и приложения для автоматизации фитнес-клубов и спортивных студий.

За 5 лет мы стали ТОП-1 решением среди ПО для фитнес-индустрии. В 2023 году получили звание «Стартап года» в премии Sport Business Awards. Первые в мире развиваем ИИ для управления фитнес-объектами и в 2022 году получили грант «Развитие ИИ» 20 млн рублей от ФСИ.

Работает по России и СНГ, а сейчас выходим на международные рынки.

У нас молодая и сильная команда, цель которой — развивать фитнес-индустрию и вовлекать в активный образ жизни больше людей. Работаем удаленно, живем еженедельными спринтами, результаты фиксируем метриками, не боимся ошибаться.

Сейчас мы расширяем команду и ищем сотрудников отдела технической поддержки.

Что нужно делать:

  • Отвечать на вопросы клиентов по продукту
  • Настраивать интеграции и сам продукт
  • Помогать по первичным настройкам
  • Описывать клиентские пожелания по улучшению и фиксировать баги в jira
  • Работать с базой данных (SQL)

Что мы ждем от вас:

  • Желание помогать людям
  • Вежливость и тактичность: нужно уметь не только качественно решать задачи, но и уметь общаться с клиентами
  • Уметь работать удаленно: пунктуальность и самостоятельность
  • Начальный опыт в настройке оборудования (телефонии, компьютера)
  • Опыт работы с базами данных и опыт работы в техподдержке - будут вашими преимуществами

Что мы предлагаем для вас:

  • Удаленный формат работы
  • График работы: 2/2 с 09:00 до 21:00 по Москве
  • Конкурентная заработная плата: 1 месяц обучения - оклад (35.000 рублей)
    со 2 месяца работы - оклад (35.000) + бонус за KPI (20.000 рублей) = 55.000 рублей
    KPI: скорость решения запроса, скорость ответа, оценка клиента.
    Вторая линия тех. поддержки 75.000 рублей (оклад 45.000 + KPI 30.000)
  • Возможность перехода на вторую линию поддержки после аттестации
  • Получить навыки работы со сложным, но интересным продуктом
  • Работа в чате, без звонков
Ключевые навыки
Техническая поддержка
Helpdesk
Техническое обслуживание
Вакансия опубликована: 2 октября 2024, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Сотрудник чат-поддержки (переписки в чатах и звонки)
35 000 - 55 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Курьер № 1
5,0 10 отзывов
Санкт-Петербург,
вчера
Специалист технической поддержки
от 51 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ростелеком
3,6 10 210 отзывов
Санкт-Петербург,
вчера
Что говорят сотрудники

Специалист технической поддержки

Москва,
ноябрь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Удаленная работа; прекрасный коллектив, который поможет в любой ситуации; график работы на месяц устанавливается с учётом ваших предпочтений; возможность взять дополнительные задачи; переработки оплачиваются и не являются обязательными.
Что можно улучшить
Ничего, всё идеально, все устраивает
Фитбейс
4,5
Очень хорошо
83%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,9
Коллектив
4,4
Руководство
4,5
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
4,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 22 отзывов
100% Удаленная работа
82% Своевременная оплата труда
41% Гибкий рабочий график
41% Система наставничества
36% Профессиональное обучение
36% Корпоративные мероприятия
23% Оплата больничного
9% Оплата транспортных расходов
5% Компенсация питания
5% Корпоративный транспорт
5% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
от 40 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (удаленно)
от 51 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Эксперт чат-поддержки (без опыта)
от 42 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (удаленно)
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Сотрудник поддержки (без продаж)
50 900 - 62 200
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job