Старший менеджер по привлечению клиентов
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Максмарт – ИТ-компания, занимающаяся цифровизацией B2B-закупок. Мы создаем и развиваем уникальный для российского рынка маркетплейс для организации корпоративных закупок, предоставляем консалтинговые услуги по оптимизации бизнес-процессов в крупных промышленных компаниях.
Обязанности:
- Привлечение корпоративных клиентов из сегментов крупного и среднего бизнеса
- Активная работы с целевыми клиентами (крупный бизнес): телефонные звонки, очные встречи, участие в мероприятиях, активных нетворкингах;
- Проведение презентаций и демонстраций решения компании;
- Проведение сложных многоуровневых переговоров;
- Подготовка эффективных коммерческих предложений, презентация основных выгод;
- Формирование КП и сопровождение сделок;
- Согласование финансовых условий контрактов;
- Доведение сделок до подписания, заключения договоров;
- Организация эффективной работы отдела по работе с корпоративными клиентами
Требования:
- Опыт крупных продаж ИТ-решений и услуг корпоративным клиентам;
- Понимание специфики бизнеса и потребностей клиентов;
- Активная клиентская база;
- Опыт ведения переговоров на уровне лиц, принимающих решения;
- Хорошие презентационные и коммуникативные навыки;
- Образование: высшее;
- Хорошее знание ПК (MS Office);
- Опыт ведения телефонных переговоров на уровне С-level, грамотная речь;
- Личные качества: ответственность, стрессоустойчивость, готовность работать в режиме многозадачности.
Условия:
- Аккредитованная ИТ компания
- Уютный, современный офис около м. Чкаловская
- ДМС со стоматологией с первого рабочего дня, обучение, корпоративные мероприятия
Вакансия опубликована:
16 сентября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Территориальный менеджер по работе с корпоративными клиентами
Сбер Бизнес Софт
Менеджер по продажам Enterprise сегмент
Снэп АйТи
Что говорят сотрудники
Все 4 отзыва по этой специальности
Менеджер по работе с клиентами
Москва,
август 2024
Что нравится
Молодая быстро растущая компания, есть возможность расти вместе. Интересные задачи. Отличное, лояльное руководство.
Что можно улучшить
Сделать зал для занятий йогой перед работой или после
Аккаунт-менеджер
Москва,
июнь 2024
Что нравится
Гибридный график работы, очень дружный коллектив, уютный офис, близко к метро, достойная заработная плата.
Что можно улучшить
Больше автоматизировать процессы
Младший специалист по работе с клиентами
июнь 2024
Что нравится
Безумно приятный коллектив, всегда все помогут, если что-то непонятно. Очень удобный, современный офис, недалеко от метро. Руководитель внимателен к каждому сотруднику, все очень доброжелательные. Собеседование проходило в два этапа при комфортных условиях. Работа проходит в удобных программах.
Что можно улучшить
Все устраивает, замечаний нет!Но было бы клево, если бы была парковка для сотрудников
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 29 отзывов
100%
Своевременная оплата труда
97%
Медицинское страхование
93%
Удобное расположение работы
93%
Наличие кухни, места для обеда
69%
Оплата больничного
69%
Гибкий рабочий график
66%
Корпоративные мероприятия
55%
Удаленная работа
34%
Система наставничества
14%
Профессиональное обучение
7%
Место для парковки