Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 09.10.2024
57% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 09.10.2024
51% выполнено
Есть у 2.5% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 09.10.2024
49% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер клиентской поддержки / Оператор поддержки / Support manager

60 000 - 60 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Beautery.ru - первый в РФ технологический Startup с оценкой на стадии seed в 1 млрд. руб. Еще до официального запуска - на Beautery зарегистрировано платформе более 200 селлеров с 25000 SKU и более 20000 экспертов (косметологов, нутрициологов и диетологов, haier-стилистов, фитнес-экспертов).

Мы собрали действительно мощную команду, в совет директоров которой входит Ренат Батыров, глава Сколково Технопарк. В числе наших партнёров - собственники крупных технологических компаний, основатели инвестиционных фондов. Мы знаем, как создать успешный бизнес, и верим, что вместе мы сможем сделать людей счастливее и здоровее!

В рамках федерального запуска и расширения команды - мы ищем тебя - Support manager!

Обязанности:

  • Прием и обработка входящих заявок с подключенных каналов связи (телефония, телеграм, почта);

  • Работа в Битрикс 24;

  • Формирование позитивного имиджа компании и поддержание высокого уровня удовлетворенности и лояльности клиентов;

  • Взаимодействие со всеми подразделениями компании по вопросам клиентов и сервису.

Требования:

  • Грамотная речь, внимательность, позитивность;

  • Опыт работы в отделе клиентского сервиса будет являться весомым преимуществом;

  • Умение работать в режиме многозадачности;

  • Опыт работы с Helpdeskeddy и Манго телеком будет преимуществом.

Условия:

  • Перспективная работа над уникальными продуктами и рост в рамках компании (расширение портфеля, географии и технологического стека проектов);

  • Оформление по ТК / ИП / СЗ в соответствии с законами РФ;

  • Команду профессионалов, с лучшими отраслевыми практиками, которые всегда готовы передать знаний и помочь;

  • Работа в большом новом корпоративном офисе класса "А" в 100 м от метро Тульская, с 4 переговорными, собственной столовой и зоной отдыха;

  • График 5/2 с 10:00 до 19:00;

  • Карьерный и личностный рост;

  • Гибкие матричные процессы и быстрые согласования (отсутствие бюрократии).


Будем ждать ваши отклики!

Ключевые навыки
Консультирование клиентов по телефону
Клиентоориентированность
Консультирование клиентов
Грамотная речь
входящие звонки
Стрессоустойчивость
Телефонные переговоры
Деловая коммуникация
Работа с жалобами клиентов
Управление отношениями с клиентами
Оценка потребностей клиентов
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Специалист клиентской поддержки
60 000 - 65 000
YCLIENTS LLC
Новая
Нет опыта
Менеджер по поддержке клиентов
от 50 000
Вектор
Новая
Нет опыта
Что говорят сотрудники

Менеджер по продажам

Москва,
ноябрь 2023
Работаю меньше года
4,8
Что нравится
Возможность удаленность работы, хороший оклад и реально выполнимый kpi, главное стараться. Хороший коллектив, который всегда поддержит
Что можно улучшить
Сделать копроративную связь и дмс.
Business Mentor
3,6
Хорошо
55%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,5
Условия труда
3,6
Коллектив
3,1
Руководство
4,1
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 10 отзывов
80% Своевременная оплата труда
70% Удобное расположение работы
50% Удаленная работа
40% Оплата больничного
40% Система наставничества
30% Наличие кухни, места для обеда
30% Гибкий рабочий график
30% Корпоративные мероприятия
20% Профессиональное обучение
20% Место для парковки
10% Оплата мобильной связи
Опыт в разделе вакансии на Dream Job