Администратор офиса
- Обеспечение деятельности офиса (канцтовары, расходные материалы для офисной техники и пр.)
- Встреча/регистрация посетителей, организация чая/кофе
- Курьерские/почтовые отправления, ведение реестра отправлений
- Выдача/замена пропусков для сотрудников, ведение реестра пропусков
- Координация мобильной связи сотрудников (выдача сим-карт, блокировка номеров, переоформление номеров, корректировка тарифов, ежемесячное ведение детализации счетов)
- Документооборот (передача для подписания руководителю, возврат документов с подписью сотрудникам)
- Протоколирование/назначение совещаний
- Работа с поставщиками (в рамках зоны ответственности)
- Организация мероприятий корпоративного характера
- Координация обслуживания офиса с инженерной службой
- Выполнение иных поручений руководителя
Требования:Способность работать с большим объемом информации и внимание к деталям;
Знание английского языка на уровне В1 (письменный и разговорный);
Приветствуется опыт работы в международных компаниях;
Умение работать в команде, организованность, нацеленность на качество, приспособляемость/ гибкость, выполнение работы к установленному сроку.
Условия:Работа в стабильной компании с отличным коллективом и лояльным руководством;
Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
ДМС, включая стоматологию, и страхование жизни;
График работы 5/2 с 08:00 до 17:00 (с 09:00 до 18:00).