Специалист технической поддержки
MagnitTech — это опытная команда IT-специалистов, которая создает экосистему современных цифровых продуктов Магнит. Наши сервисы вот уже несколько лет помогают нам стать любимым магазином для каждой российской семьи.
Сейчас мы в поиске Специалиста технической поддержки в команду. Работать предстоит вместе с профессионалами, готовыми делиться опытом.
Чем ты будешь заниматься:
-
устранять проблемы в функционировании объектов ИТ для обеспечения работы торговых объектов;
-
обрабатывать инциденты, согласно схемам реагирования;
-
осуществлять техническую поддержку сотрудников через звонки/чаты/почту, согласно принятым процессам, инструкциям.
Что для нас важно:
-
умение работать с большим объемом информации;
- знания в области работы с Windows, Linux;
- опыт удаленного подключения и решения проблем;
Стек технологий:
Windows, Linux, SQL - будет плюсом
Мы предлагаем:
- Работу в аккредитованной IT-компании;
- График работы 2/2;
- Возможность работать как удаленно, так и в современных офисах с зонами отдыха в Москве, Краснодаре, Санкт-Петербурге и Иннополисе;
- ДМС со стоматологией;
- Оплату обучения на курсах и участие в конференциях;
- Возможность реализовать свой опыт и потенциал в интересных и многоплановых проектах;
- Прозрачные цели, четкие ожидания, здравый смысл в процессах и управленческих подходах;
- Возможность проведения митапов, хакатонов, где есть возможность познакомиться с работой других подразделений;
- Наличие корпоративных скидок PRIMEZONE, программ лояльности, корпоративной библиотеки, курсов;
- Отсутствие трекинга времени;
- Корпоративную технику для комфортной работы.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).