Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 22.11.2024
51% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 22.11.2024
85% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 22.11.2024
80% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки

Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

MagnitTech — это опытная команда IT-специалистов, которая создает экосистему современных цифровых продуктов Магнит. Наши сервисы вот уже несколько лет помогают нам стать любимым магазином для каждой российской семьи.

Сейчас мы в поиске Специалиста технической поддержки в команду. Работать предстоит вместе с профессионалами, готовыми делиться опытом.

Чем ты будешь заниматься:

  • устранять проблемы в функционировании объектов ИТ для обеспечения работы торговых объектов;

  • обрабатывать инциденты, согласно схемам реагирования;

  • осуществлять техническую поддержку сотрудников через звонки/чаты/почту, согласно принятым процессам, инструкциям.

Что для нас важно:

  • умение работать с большим объемом информации;

  • знания в области работы с Windows, Linux;
  • опыт удаленного подключения и решения проблем;

Стек технологий:

Windows, Linux, SQL - будет плюсом

Мы предлагаем:

  • Работу в аккредитованной IT-компании;
  • График работы 2/2;
  • Возможность работать как удаленно, так и в современных офисах с зонами отдыха в Москве, Краснодаре, Санкт-Петербурге и Иннополисе;
  • ДМС со стоматологией;
  • Оплату обучения на курсах и участие в конференциях;
  • Возможность реализовать свой опыт и потенциал в интересных и многоплановых проектах;
  • Прозрачные цели, четкие ожидания, здравый смысл в процессах и управленческих подходах;
  • Возможность проведения митапов, хакатонов, где есть возможность познакомиться с работой других подразделений;
  • Наличие корпоративных скидок PRIMEZONE, программ лояльности, корпоративной библиотеки, курсов;
  • Отсутствие трекинга времени;
  • Корпоративную технику для комфортной работы.
Ключевые навыки
Техническая поддержка
Настройка ПО
Настройка ПК
Техническое обслуживание оборудования
Linux
Windows Server
Администрирование серверов Windows
Вакансия опубликована: 19 ноября 2024, Краснодар
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
от 45 000
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ростелеком
3,6 10 284 отзыва
Краснодар,
15 ноября 2024
Начинающий специалист технической поддержки
48 800 - 64 300
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Дом.ру
4,5 17 отзывов
Краснодар,
20 ноября 2024

Специалист штатное расписание и система мотивации

Краснодар,
ноябрь 2024
Работал 1-2 года
3,5
Что нравится
Комфортный офис, большое количество комнат приема пищи и большая центральная столовая, льготы сотрудникам, бесплатный тренажерный зал, охраняемая парковка, четкое разделение обязанностей, обучение.
Что можно улучшить
Уровень ЗП, работа над текучестью, добавить коллективные мероприятия.

Специалист технического обслуживания тахографов

Краснодар,
август 2024
Работаю 1-2 года
3,7
Что нравится
Открытость, чесность, хорошое отношение к людям, возможность войти в ситуацию
Что можно улучшить
Улучшить можно рабочее место, ввести поощерение за отличный труд.

Специалист по программе лояльности

Краснодар,
август 2024
Работаю меньше года
3,0
Что нравится
Коллектив хороший, но если срочно нужна вам помощь,то практически ни кто не поможет.
Что можно улучшить
все платформы на которых работают операторы,просто отвратительно работают, все лагает , виснит, удаленка может просто вылететь во время звонка, а если случился тех сбой на час или более, то это время надо будет отработать
МАГНИТ, Розничная сеть
3,5
Хорошо
56%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,4
Условия труда
4,1
Коллектив
3,4
Руководство
3,1
Уровень дохода
3,0
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 21 199 отзывов
86% Своевременная оплата труда
69% Оплата больничного
61% Удобное расположение работы
59% Наличие кухни, места для обеда
31% Профессиональное обучение
26% Система наставничества
23% Гибкий рабочий график
19% Медицинское страхование
17% Место для парковки
15% Корпоративные мероприятия
8% Корпоративный транспорт
8% Удаленная работа
5% Оплата транспортных расходов
5% Оплата мобильной связи
4% Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист по сопровождению информационных систем
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки 2-ой линии
51 000 - 72 420
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист
от 45 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по технической поддержке (2 линия )
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить