Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 17.10.2024
93% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 14.09.2024
100% выполнено
Есть у 2.5% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Заместитель руководителя контактного центра (в офисе)

80 000 - 110 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Обеспечение непрерывной работы отдела, координация деятельности группы операторов Контактного Центра;
  • Организация и контроль ежедневных операций Контактного Центра (статистика, аналитика, разбор жалоб);
  • Формирование рабочих команд, плана-графика работ и эффективное распределение загруженности между операторами;
  • Контроль деятельности супервизоров и старших смены;
  • Обеспечение высокого уровня обслуживания клиентов, гарантируя оперативное и качественное решение их вопросов и проблем;
  • Анализ эффективности работы Контактного Центра, разработка и внедрение мероприятий по оптимизации процессов;
  • Взаимодействие (коммуникация) с другими подразделениями компании, с Партнерами компании для выполнения их задач в рамках возможностей Контактного Центра.

Требования:

В сопроводительном письме пожалуйста укажите нижнюю границу оплаты на испытательный срок (ниже которой вы не рассматриваете предложения на условиях данной вакансии)

  • Опыт работы в руководящей должности в сфере Контактных Центров (голосовые и неголосовые каналы) от 3 лет;
  • Глубокие знания процессов обслуживания клиентов и управления группами сотрудников в КЦ;
  • Отличные коммуникативные навыки, умение мотивировать и вдохновлять коллектив, организаторские способности;
  • Опыт работы в автоматизации и оптимизации бизнес-процессов (в том числе умение собирать рабочий материал для технических заданий по заданным условиям и проводить тестирование по реализации);
  • Отличные навыки делового общения как устного, так и письменного;
  • Готовность к интенсивной работе и обучению;
  • Опыт работы с кредитными и/или финансовыми продуктами, в том числе с их продажами, будет преимуществом;
  • Умение работать в Excel, гугл-таблицах, строить графики и создавать отчеты;
  • Активная жизненная позиция, инициативность и ответственность.
Условия:
  • только основное место работы В ОФИСЕ (не удаленка!!!), полный рабочий день, после прохождения испытательного срока возможен один день удаленной работы в неделю при желании;
  • официальное оформление и трудоустройство
  • уровень оплаты обсуждается по итогам собеседования и испытательного срока
  • график работы 5/2 (суббота, воскресенье выходной) с 9 до 18 или по согласованию с руководителем (гибкий график начала и окончания рабочего дня)
  • доброжелательный коллектив, нормальные условия труда в современном офисном центре с пешей доступностью м. Текстильщики

Если Вы ранее работали начальник контактного центра, Руководитель Call центра, заведующий колл центром, руководитель группы телемаркетинга, заместитель руководителя КЦ и Вас заинтересовала наша вакансия, оставляйте свой отклик и мы свяжемся с Вами и обсудим все детали работы.

Ключевые навыки
Обучение и развитие
Мотивация персонала
Управление продажами
MS Excel
Работа с CRM
IP-телефония
Управление контактным центром
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Руководитель колл-центра по работе с абонентами
100 000 - 120 000
Научно-исследовательский центр Системы управления
Новая
От 1 года до 3 лет
Руководитель группы колл-центра (Call-center)
70 000 - 150 000
Мегахант
Новая
От 3 до 6 лет
Что говорят сотрудники

Оператор КЦ

февраль 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Все более чем устраивает. Сама по себе работа не сложная, замечательный коллектив и руководство. Всегда идут на встречу, на все возникающие вопросы оперативно и качественно отвечают, обучение более чем доступное и понятное. Огромный плюс в том что можно брать доп.смены, влиять на свою зарплату самостоятельно. Есть окладная часть, а также премиальная, можно самостоятельно высчитывать свою зп. Платят дважды в месяц
Что можно улучшить
Недостатков для меня пока нет. Единственное, за что можно зацепиться, если быть совсем уж предвзятой- условия получения премиальной части. Новичку придется не совсем легко выполнять весь функционал без ошибок. Но, опять же, руководство всегда дает своевременную обратную связь

Оператор КЦ

Кемерово,
январь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Нравится возможность работать из дома.Хороший график.Зп своевременно.Лояльное руководство,всегда найдут решение любой проблемы.Дружный коллектив.Есть возможность зарабатывать больше ,благодаря доп.часам.И всегда есть понимание какую зарплату ты получишь.
Что можно улучшить
Хотелось бы немного больше перерывов или сделать обед оплачиваемым.
Мобильный Агент
4,7
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,9
Коллектив
4,9
Руководство
4,6
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
4,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Удаленная работа
50% Система наставничества
38% Гибкий рабочий график
38% Профессиональное обучение
13% Удобное расположение работы
13% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Руководитель колл-центра
90 000 - 140 000
От 1 года до 3 лет
Руководитель call-центра медицины
100 000 - 120 000
От 1 года до 3 лет
Супервайзер контакт-центра
от 100 000
От 1 года до 3 лет
Опыт в разделе вакансии на Dream Job